Массовая культура. Управление массовой культурой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2014 в 10:28, курсовая работа

Описание работы

Актуальность выбранной темы обусловлена тем неоспоримым фактом, что массовая культура в наше время имеет большое влияние на общество путем литературы, рекламы, телевидения, радио, других видов СМИ. Знание специфики и основных механизмов управления массовой культурой позволяет формировать необходимое системе восприятие мира человеком и обществом в целом и, как следствие, контролировать такое общество и легко управлять им.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Массовая культура 5
Становление массовой культуры 5
Особенности, признаки, характеристики массовой культуры 7
Критика массовой культуры 8
Средства, составляющие, уровни и направления массовой
культуры 9
Глава 2. Массовое общество 13
Формирование массового сознания 13
Массовое общество 14
Черты массового общества 15
Глава 3. Управление массовой культурой 17
Определение культуры. Понятие «управление в культуре» 17
Функции массовой культуры (в контексте социального контроля масс) 18
Социальный заказ и художественный метод 20
Заключение 25
Библиографический список 26

Файлы: 1 файл