Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 20:38, контрольная работа
Вопросы актерского и режиссерского мастерства, особенно в области сценической формы, мало разработаны в театроведческой литературе. А между тем театр, с каждым днем приобретая все большее значение в духовной жизни народа, развивается широко и многообразно. И сегодня проблемы театральной выразительности оказываются неразрывно связанными с вопросами правильного идейного решения спектакля.
1. Введение
2.Мизансцена – язык режиссера
2.1.Предистория театральной мизансцены. Поиски в области мизансценирования Гюго, Лессинга, Гете и др. Периоды разводки, сочинения мизансцены.
2.2.Физическое действие мизансцены. Процесс рождения мизансцены, связанный с методом физических действий Станиславского.
2.3.Событие, выраженное в мизансцене.
2.4.Функции мизансцены.
3.Мизансцена и режиссерский замысел.
3.1.Зерно авторского замысла.
3.2. Формирование зрительского образа.
3.3.Работа с художником .
4.Организация пространства в процессе мизансценирования.
7. Заключение
8. Список использованной литературы
10.Старшинов Э.С. Специфика
режиссерской работы в
1 «Записные книжки К. С. Станиславского». – «Советская культура», 1963, 2 января.
2 В. Нижний, На уроках режиссуры С. Эйзенштейна, М., «Искусство», 1958, стр. 55-56.
3 В. Нижний, На уроках режиссуры С. Эйзенштейна, М. «Искусства», стр. 48