Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2015 в 13:30, курсовая работа
Разлучение естественнонаучных и гуманитарных знаний, дифференциация наук, противопоставление культуры природе и т.д. были порождены классицистической системой взглядов, ускоренно непропорциональное развитие которых совпало с закатом (“осенью”, по выражению Й. Хёйзинги1) Средневековья и деятельностью гуманистов Возрождения, выдвинувших на первый план самодостаточную личность, что само собой определяло ее роль в историческом процессе. Еще более этот процесс ускорился в условиях европейского Просвещения с его дискретно-аналитической, энциклопедически-рациональной парадигмой миропонимания, на питательной почве которой взросла вся современная наука.
1.Введение………………………………………………………………………………...3
2.Определение понятий «наука» и «система»…………………………………………..8
3.Соотношение естественнонаучной и гуманитарной культуры…………………..…13
4. Сходство и различия социально-гуманитарных и естественнонаучных дисциплин ………………………………………………………………………………………………15
5.Заключение……………………………………………………………………………….17
6.Список литературы …...…………………………………………