Нравственные нормы современного предпринимательства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2014 в 19:32, реферат

Описание работы

Среда функционирования предпринимателя – рынок, но рынок это не просто некоторое множество продавцов и покупателей определенного товара (продукта или услуги). Это сложнейшая система взаимоотношений, в которой должны действовать свои правила, понятия. Конечно, взаимоотношения продавцов и покупателей на рынке регулируются различного рода законами и иными нормативными актами. Чем более развитой является рыночная экономика, тем полнее и продуманнее такого рода законодательство.

Содержание работы

Введение…………………………………………...…….……………………….2
1. Понятие "нравственные нормы"………………….……………….…………….3
2. Деловая этика – основа бизнеса…………………….………………………..5
3. Этика в сфере предпринимательства…....….……….……………………..8
4. Этика бизнеса в России……………………………….…………………….13
Заключение.……………………………….….…………….…………………..21
Список литературы..……………………………....………..………………….23