Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 12:51, реферат
В своём анализе мы обращаемся помимо балетоведческой литературе, ещё и к музыкальной, посвящённой симфонической сюите Н. Римского-Корсакова «Шехеразада»: А. Соловцов «Николай Андреевич Римский-Корсаков. Очерк жизни и творчества», А. И. Кандинский «Русская музыкальная литература», И. Образцова. «Николай Андреевич Римский-Корсаков 1844-1908 Краткий очерк жизни и творчества», У. Рацкая «Николай Андреевич Римский-Корсаков», И. Ф. Кунин « Николай Андреевич Римский-Корсаков», Б. Асафьев «Русская музыка XIX и начала XX века, и творчеству Шопена: И. Белза «Шопен», Мазель «Строение музыкального произведения», А. Соловцов «Шопен», Я. Мильштейн «Очерки о Шопене».
Сделав попытку с двух точек зрения оценить соотношение музыки и пластической интерпретации балетов М. Фокина, мы постараемся узнать, при каких условиях возникает синтез музыкального и пластического произведений, и оправдывают ли в этой связи свою репутацию балеты Фокина.
Введение. 6
Теперь пришёл черёд обратиться к балету «Шопениана». 24
Известно, что балет имеет две версии, причём достаточно далёкие друг от друга. 24
История создания. 24
Словарь под редакцией Акопяна Л. О. Музыкальный словарь Гроува. изд. 2-е.