Основные типажи гламура в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2012 в 20:25, курсовая работа

Описание работы

Появившееся несколько лет назад в российском культурном словаре понятие «гламур» уже вошло в широкий обиход. Это слово связано с тремя контекстами:
1) с миром потребления товаров и услуг,
2) с модой, шоу, стилями жизни, то есть областью определенных культурных практик,
3) с медиа, глянцевыми журналами, книгами, телевидением, поставляющими образы для большой аудитории.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Феномен гламура в современном обществе………..……………...9
1.1. Сущность понятия «гламур»……………………………………...9
1.2. Интерпретация категории «гламур» в российском формате….14
Глава 2. Феномен гламура и масс-медиа…………………………………..22
2.1. «Гламур» в структуре российского телевидения…………….22
2.2. «Гламур» как структурный компонент российских печатных
изданий………………………………………………………………...29
Глава 3. Основные типажи гламура в России……………………………...36
3.1. Ксения Собчак………………………………………………36
3.2. Павел Воля…………………………………………………..41
3.3. Жанна Фриске……………………………………………….44
3.4. Сергей Зверев………………………………………………..47
3.2. Рекомендации как стать гламурной……………………………..50
Заключение…………………………………………………………………...54
Список литературы……………………………