Особенности официально-делового стиля речи. Составление личной документации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июля 2013 в 17:43, контрольная работа

Описание работы

Официально-деловой стиль – это стиль документов: международных договоров, государственных актов, юридических законов, постановлений, уставов, инструкций, служебной переписки, деловых бумаг и т.д. Текст стиля призван урегулировать, узаконить отношения между государственными учреждениями, между различными объединениями людей, между индивидуумами.
Общими стилевыми чертами официально-деловой речи являются:
- точность изложения, не допускающая возможности иного толкования;
- детальность изложения;
- стереотипность, стандартность изложения.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………
3
1
Составление заявления ……….………………………………….
5
2
Составление доверенности ……….. …………………………….
5
3
Составление объяснительной записки ……………..……………
7
4
Составление расписки ……….……………………………………
8
5
Резюме как особый вид документа …………..………………….
9
Вывод………………………………………………………………………
10
Практическое задание ……………………………………………………
Список использованных источников……………………………