Особенности официально-делового стиля речи. Составление личной документации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 12:50, контрольная работа

Описание работы

Официально-деловой стиль используется преимущественно в сфере официальных деловых отношений. Он реализуется при составлении государственных актов, инструкций, договоров, законов, официальных сообщений, документации различного характера (заявления, справки, отчеты, протоколы). Официально-деловой стиль реализует функцию сообщения. Сообщение в данном случае регулирует отношения между людьми, между гражданами и государством, содержит инструкцию, разъясняет какие-либо нормы и правила, переводит отраженные в том или ином документе различные стороны человеческих отношений в разряд официально-деловых.

Содержание работы

Введение 3
1 Составление заявления 6
2 Составление доверенности 8
3 Составление объяснительной записки 11
4 Составление расписки 15
5 Резюме как особый вид документа 16
Заключение 18
Практическое задание 19
Список литературы 23