Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2012 в 20:30, контрольная работа
Любая организация, независимо от профиля деятельности, декларируемых целей и формы собственности, создается и действует в определенной культурной среде. Культура общества во многом определяет смысл существования организации, действуя как извне, так и внутри фирмы. Культура придает смысл многим человеческим поступкам, поэтому менять что-либо в жизни людей можно только с учетом ее влияния.
Помимо культурных ценностей и норм, принятых в обществе, в длительно и стабильно существующих группах вырабатываются собственные нормы, ценности и ритуалы. В случае с организациями, компаниями, различными учреждениями, мы имеем дело с процессом образования корпоративной культуры.
1.Введение.
2.Понятие корпоративной культуры.
3.Виды корпоративных культур.
4.Субкультуры.
5.Заключение.
6. Вторая часть.
7.Список используемой литературы.