Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 10:57, реферат
Любое движение человеческого тела, входящее в систему искусства, - может стать основой создания пластического образа эстрадного вокалиста, если будет драматургически и (или) ассоциативно связано с вокальным произведением. Избранный пластический мотив, в зависимости от его стилистического толкования, становится средством создания характера персонажа, от имени которого поётся песня.
Итак, как это ни
парадоксально, но
Для создания художественного образа исполняемой песни современному эстрадному певцу необходимо сегодня свободное владение танцевальной пластикой и сценическим движением, включая навык импровизации в определённом стиле.
Конечно, научить певца ставить пластическую композицию для эстрадного вокального произведения не всегда представляется возможным. Здесь решают способности эстрадного певца, его уровень хореографических знаний, но необходимость развивать представление, воображение, фантазию под музыку становится в современном вокальном искусстве неотъемлемой его частью и является той самой особенностью специфики пластического образования (воспитания) артиста эстрады вокального жанра.
Эмоциональное восклицание М. Габовича: «Взаимодействие различных искусств – вещь великая! », точно подчёркивает, что музыка, вокал, танец, дополняя друг друга, должны в идеале сливаться в единое целое, создавая единый и цельный художественный образ.
Может быть, тогда
современная эстрада вновь
Информация о работе Сценическая пластика как выразительное средство эстрадного вокалиста