Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 23:21, курсовая работа
Гипотеза – нравственное воспитание средних подростков, обучающихся в условиях кадетского класса, средствами социально-культурной деятельности, будет успешным, если при разработке проекта программы будут учтены следующие условия:
будут учтены возрастные особенности среднего подросткового возраста;
будет изучен опыт работы с кадетским движением, история и особенности его развития;
будут созданы условия для участия в мероприятиях, способствующих повышению гражданской позиции, уровня патриотизма, нравственных качеств личности;
будет организованна социально-культурная деятельность, способствующая нравственному воспитанию.
Введение
Глава I. Теоретические аспекты изучения проблемы нравственного воспитания средних подростков в условиях социально-культурной деятельности.
§ 1. Категория «нравственное воспитание». Её сущность и критерии.
§ 2. Психолого-педагогические особенности средних подростков.
§ 3. Потенциал социально-культурной деятельности в нравственном воспитании средних подростков.
§ 4. Особенности организации социально-культурной деятельности, направленной на нравственное воспитание подростков в условиях кадетского класса.
§ 5. Феномен кадетства, в ракурсе нравственного воспитания подростов. История возникновения и развития и современное состояние.
Выводы по I главе.
Глава II. Практические аспекты нравственного воспитания средних подростков в условиях кадетского класса.
§ 1. Проект программы, направленной на нравственное воспитание подростков, обучающихся в кадетских классах «Основы этики и эстетики»
Выводы по II главе.
Заключение.
Список литературы.