Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2014 в 00:20, курсовая работа
Цель данной работы – анализ особенностей учета характеристик потенциального потребителя при составлении рекламного текста на примере рекламных текстов элитных магазинов г. Гродно.
Объект исследования – рекламный текст.
Предмет исследования – особенности учета характеристик потенциального потребителя при составлении рекламного текста.
Введение 3
Глава 1. Междисциплинарный подход к понятию «реклама» 6
Глава 2. Психофизиологические факторы восприятия текста и теоретические основы его 12
2.1 Сущность рекламных текстов и характеристика их видов 12
2.2 Особенности текстовой композиции и основные элементы рекламного текста 15
2.3 Специфика учета характеристик потенциального потребителя при составлении рекламного текста 18
Глава 3. Языковые средства рекламы 23
3.1 Фонетические средства оформления рекламного текста 23
3.2. Лексическое оформление рекламы 25
3.3. Грамматические средства языка в оформлении рекламного текста 25
3.4. Синтаксические средства в рекламном тексте 27
Заключение 28
Список использованной литературы 30