Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 20:55, курсовая работа
Деловая репутация любого культурно-досугового учреждения, дома культуры, театра, клуба, культурного мероприятия или выставки его становление и успешная деятельность сегодня во многом зависят от взаимодействия с общественным мнением, которое является областью pr (пиар, или связей с общественностью). В современном мире слишком много альтернатив походу в музей или театр. Гораздо легче переключить канал телевизора или одним кликом войти во всемирную паутину. Заинтересовать человека могут лишь остросюжетные фильмы, красочные бессмысленные картинки или песни однодневки. Именно поэтому в последнее время так остро стоит вопрос о совершенствовании PR- деятельности в сфере культуры.
Введение
Глава 1. Теоретические вопросы организации Связей с общественностью в сфере культуры
1.1. Специфика функционирования учреждения сферы культуры
1.2. Особенности PR в сфере культуры
Глава 2. Пути оптимизации PR-деятельности учреждения культуры «Ночь музеев»
2.1. Анализ PR-деятельности учреждения культуры
2.2. Предложения по совершенствованию PR-деятельности учреждения
Заключение
Список литературы