Стили и формы дел-го общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2015 в 10:42, реферат

Описание работы

Цель работы: Изучить вопрос делового стиля общения
Задачи: Рассмотреть :деловое общение, его виды и формы; Коммуникационные стили делового общения.

Содержание работы

Введение
1. Деловое общение, его виды и формы
1.1. Деловое общение: сущность и содержание
1.2. Основные формы делового общения
2. Коммуникационные стили делового общения
3. Деловые переговоры как основная форма делового общения
3.1. Переговоры: понятие и сущность
3.2. Подготовка и порядок ведения переговоров
3.3. Методы ведения переговоров
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

КРделовая беседа.docx

— 38.76 Кб (Скачать файл)

Нет однозначного ответа на вопрос о том, какой же из этих стилей лучше всего и эффективнее.

Все зависит от конкретной ситуации. Но исследования показывают, что в большинстве случаев наиболее желательным является применение стиля, когда максимально эффективно человек реализует себя.

Это неплохое умение для руководителя и настоящего лидера. Очень многое зависит от личных качеств, так как они играют основную роль в ходе общения.

Каждый человек, какому стилю он ни отдавал бы предпочтение, должен помнить о том, что для успешной своей деятельности ему необходимо выстроить эффективную систему обратной связи, т. е. одновременно и раскрывать себя в нужной мере, и слушать других людей.

Обобщая сказанное, хотелось бы еще раз подчеркнуть, что важнейшими предпосылками успешного проведения переговоров является хорошая подготовка концентрация на предмете ориентированное на решение проблемы мышления стремление выработать общую позицию учет личностных качеств партнера реализм соблюдение интересов гибкость и т. д.

Независимо от того были переговоры успешными или безрезультатными их итоги должны быть обсуждены. Чего мы действительно достигли на переговорах и чего не достигли по сравнению с поставленной перед нами задачей? В чем заключается основные причины достижения на переговорах данных результатов?

Какие выводы можно из этого сделать для ведения переговоров в будущем?

Пришлось ли нам в ходе переговоров пойти на уступки и почему?

 

Список использованной литературы

  1. Алексеев А.С., Пигалов В.Б. Деловое администрирование на практике, М.: Экономика, 2008. – 320 с.
  2. Зельдович Б.З. Деловое общение. М.: Альфа-Пресс, 2007. – 328 с.
  3. Кузнецов И.Н. Деловое общение: Учебное пособие для вузов Изд. 1-е/ 2-е. М.: Дашков и К, 2007. – 528 с.
  4. Протасов В.В. Феномен лидерства. – СПб: Питер. 2007. – 420 с.
  5. Русиянов Ф.Л., Никулин Л.К, Фаткин Л.Б. Менеджмент и самоменджмент в системе рыночных отношений. М.: Экономика, 2007. – 380 с.
  6. Самохвалова А.Г. Деловое общение: путь к успеху. Учебное пособие - Кострома: КГУ, 2007.- 332 с.
  7. Яхонтова Е.С. Психология деловых отношений. - М.: Бизнес-пресс. 2008 – 360 с.

 


Информация о работе Стили и формы дел-го общения