Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 22:52, дипломная работа
Цель работы - разработать и внедрить технологию продвижения школы танцев.
В рамках поставленной цели планируется решение следующих задач:
1) Охарактеризовать специфику работы рекламной стратегии и PR в сфере культуры.
2) Дать теоретическое обоснование возможностей использования технологий в деятельности учреждений культуры.
3) Разработать и внедрить технологию продвижения услуг танцевальной школы .
4) Проанализировать эффективность разработанной технологии.
Введение.
Глава 1. Современные технологии продвижения.
Рекламная стратегия (специфика, цели и задачи)
Public Relations: (сущность, специфика, современные технологии)
Технология продвижения в культурно-образовательной сфере.
Вывод по Главе 1. Современные технологии продвижения.
Глава 2. Деятельность "Школы современного танца" в условиях высокой конкуренции.
2.1. История и специфика работы "Школы современного танца"
2.2. Анализ конкурентной среды.
Вывод по Главе 2. Деятельность «Школы современного танца» в условиях высокой конкуренции.
Глава 3. Технология продвижения «Школы современного танца»
3.1. Анализ деятельности по продвижению "Школы современного танца"
3.2. Рекомендации по продвижению "Школы современного танца".
Вывод по Главе 3. Технология продвижения «Школы современного танца»
Заключение.
Список используемой литературы.
В содержательном
плане культурно-
Вывод по Глава 3. Технология продвижения "Школы современного танца"
Таким образом для продвижения технологий «Школы современного танца» выделяются определенные цели и задачи:
• Привлечение аудитории, склонной не доверять информации, исходящей от представителя услуг школы танца и т. п.;
• Поддержка информированности аудитории об услугах школы танцев, ,создание ситуации, когда школа танцев или ее услуги находятся все время «на слуху»;
• Формирование положительного имиджа школы танцев или ее услуг в интернет- среде.
Технология
продвижения на современном этапе достигла
того уровня, когда всё явственнее проявляются
её возможности в активизации человеческого
фактора. Недооценка изучения и исследования
технологий может оказать отрицательное
влияние на успешность деятельности учреждения
культуры. Поэтому для того, чтобы успешно
осуществлять воспитательные задачи школы
танцев, необходимо знать технологию и
механизмы воздействия культурно- образовательной
деятельности на человека. На сегодняшний
день, технология определяет облик каждого
учреждения культуры и эффективность
его функционирования.
Заключение.
В рамках дипломного
исследования была рассмотрена технология
продвижения услуг культурно - образовательных
учреждений на примере школы танцев.
На первом
этапе изучения данной темы был проведен
теоретический анализ научных исследований.
Менеджмент
в сфере культуры и образования
очень тесно связан с обществом, в котором
он развивается, что многие не понимают
и недооценивают. Причем, что очень важно,
взгляд на творчество и искусство как
на эстетические отношения между предметом
и потребителем означает, что потребительское
поведение становятся частью творческого
процесса и исследования в этой области
вносят значительный вклад в теорию общего
менеджмента.
В контексте
развития информационного общества
как «системной и долгосрочной задачи»,
а также в целях повышения
компетентности и конкурентности уже
действующих на рынке труда специалистов
во всех без исключения сферах человеческой
деятельности весьма актуальным представляется
решение ряда проблем в сфере образования
и культуры.
Именно рыночные
условия бытования современного информационного
социума способствуют осознанному пониманию
того, что приобретение способности самостоятельно
принимать решения деловых проблем требует
определенных знаний, умений, навыков,
нового экономического мышления, ориентации
на ценности и идеалы демократического
общества, отечественной и зарубежной
культуры. Отсюда ясно, что менеджмент
представляет собой самостоятельную область
знаний, синтезирующая науку, специализированный
вид человеческой активности, опыт, методы
и формы управления, организационно-управленческое
искусство и инновации, креатив.
Такой подход
не мешает воспринимать менеджмент в сфере
творчества по-разному - например, как:
1) творчество
(т.е. высокая степень умения и мастерства)
управлять творчеством;
2) творчество
управлять интеллектуальными, финансовыми
и материальными ресурсами;
3) науку,
имеющую свой объект, предмет,
совокупность концепций,
4) деятельность,
базирующуюся на системе
Важно подчеркнуть,
что основной задачей менеджмент в
сфере культуры и образования сегодня
является и то, что информация, знания,
опыт, инновации должны трансформироваться
в производительную силу. Именно это позволит
обеспечить успешное продвижение услуг,
эффективность любой организационной
структуры (например, арт-галереи, танцевальной
школы, музея, библиотеки как просветительского
и информационного центра, театра, киноконцертного
зала, продюсерского центра и прочее.)
В настоящее время весьма востребованными становятся танцевальные школы для всех возвростов.
Желание каждого
человека удовлетворить свои желания,
с помощью физического воздействия на
свое тело, с целью получить моральное
и духовное наслаждение от проделанной
работы благодаря танцевальной школы.
Танцевальная
школа для всех возрастов , которая
учит пластики, умению слушать и чувстовать
музыку ,фантазировать, ощущать мир по-новому.
Школа танцев позволяет реализовать свой
творческий и духовный потенциал, который
может раскрыться не только в танце, но
и других проявлениях его стремительно
меняющейся жизни. Это счастливая возможность
заложить хороший фундамент в развитие
личности.
Занятия танцами
в школе развивают интерес и любовь
к искусству и творчеству, танцевальный
вкус и чувство ритма, умение видеть и
чувствовать красоту в жизни и танце, не
оставаться безучастным к мировосприятию.
Обучение танцам для желающих определяет
культуру творческого мышления человека
любой специальности.
Танцевальная
школа позволяет вырваться из круговорота
дел и повседневных забот, войти в прекрасный
мир танца.
Однако, следует
отметить, что подавляющее большинство
школ данного типа представляют собой
частные образования. И для того чтобы
увеличить приток потребителей, занять
верхние строчки в рейтингах подобного
вида школ, привлечь потенциальных инвесторов,
конечно, необходима постоянная работа,
направленная на продвижение услуг школы.
Из всех
существующих видов рекламы, PR и
иных способов продвижения услуг
особой популярностью пользуется Интернет.
Собственный сайт школы – это значительная
часть работы по продвижению услуг.
Информация
о школе и занятиях; сведения
о педагогах, учениках; характеристика
перспектив обучения в школе; информация
о скидках, акциях и дополнительных услугах;
он-лайн расписание, которое формируется
в зависимости от пожеланий учеников,
наглядные примеры (фото, видеоролики,
отзывы и др.), размещенные на сайте, позволяют
оперативно отслеживать важную информацию,
быть в курсе последних новинок.
Таким образом,
цель культуры и образования заключается
в том, чтобы обеспечить, заставить, дать
возможность тому или иному творческому
замыслу, проекту, задумке произойти, случиться.
И именно работа менеджеров в данной сфере
- создать условия, в которых творческий,
танцевальный проект произойдет и будет
поддержан.
Список
используемой литературы.
1. Алексанова,
Ж.А. Планирование деятельности учреждений
культуры // Справочник руководителя учреждения
культуры, 2010. – №3. – С. 5–12
2. Басов,
М.А. Педагогические условия
3. Борисова
Н.В., Вандяк, Р.Н. Организация рекламной
деятельности в учреждениях культуры
// Ориентиры кульурной политики: информ.
вып. №7. – М., 1999. – С. 32–41
4. Дурович,
А.П. Реклама в туризме: Учеб. пособие /
А.П. Дурович. – Минск: БГЭУ, 2000. – 192 с.
5. Елина, Г.
Маркетинг даст нам прочную основу / Г.
Елина // Клуб. – 2002. – №1. – С. 12–13
6. Калинина,
Л.Л. Интернет-кафе в музее:
новый способ привлечения
7. Кальберт,
Франсуа. Маркетинг культуры и искусства.
/ Ф. Кальберт; пер. с англ. Л. Молчановой.
– М.: АРТПресс, 2004
8. Козлова,
Т. Технологии
9. Козлова,
Т.В. PR-деятельность учреждения
10. Козловский,
В. «Художественный продукт»
11. Коньков
М.А. Ценностные ориентации
12. Лорд, Б.,
Лорд, Г. Менеджмент в музейном
деле / Пер. с англ. Э.Н. Гусинского,
Ю.И. Турчаниновой; Под ред. А.Б.
Голубовского. – М.: Логос, 2002.
13. Марков, А.П.
Проектирование маркетинговых
14. Менеджмент
и маркетинг культуры: учеб. пособие
/ С. Петерб. гос. ун-т культуры и искусств;
под общ. ред. И.М. Болотникова. – СПб.: Изд-во
СПбГУКИ, 2009. – 544 с.
15. Морозова,
Е.Я. Экономика и организация
предприятий социально-
16. Николайшвили,
Г.Г. Социальная реклама: теория и практика:
учеб. пособие для студентов вузов / Г.Г.
Николайшвили. – М.: Аспект Пресс, 2008. –
191 с.
17. Новикова
Г.Н. Технологии арт-
18. Пименов,
П.А. Основы рекламы: учеб. пособие
/ П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2005. – 399
с.
19. Пожарский,
А.А. Педагогическое
20. Проблемы
культуры XXI век: сборник научных
статей в 2 ч. Ч. 1. – 2 / Моск. гос.
ун-т культуры и искусств; ред. Т.Г. Киселева,
В.И. Черниченко, Н.Н. Ярошенко. – М.: МГУКИ,
2002. – Вып.1
21. Ромат, Е.В.
Реклама: учебник для вузов. 7-е изд. / Е.В.
Ромат. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
22. Семухин,
А. Пять составных частей успеха / А. Семухин
// Праздник. – 2004. – №3. – С. 14–15
«ПРИЛОЖЕНИЕ
1»
www.dksverdlova.info.ru
«ПРИЛОЖЕНИЕ
2»
«Радость
творчества – для
всех»
Под таким
девизом работает коллектив ДК
профсоюзов им. Я.М. Свердлова. Ежегодно,
в начале учебно-творческого сезона, ДК
гостеприимно открывает свои двери для
нижегородцев, собирая множество увлеченных
и талантливых людей, для творческого
самовыражения и самореализации, развития
способностей и дарований и совершенствования
своего исполнительского мастерства.
В ДК созданы все условия для наиболее
полного удовлетворения интересов и творческих
потребностей людей.
Информация о работе Технология продвижения культурно образовательных учреждений