Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 13:40, реферат
Деловое общение не всегда получается вести "с глазу на глаз". Современный ритм бизнеса и глобальность деятельности приводят к тому, что даже самые важные переговоры могут проводиться по телефону.
Чтобы деловое общение было результативным, необходимо придерживаться некоторых специфичных правил ведения переговоров по телефону.
Любое общение имеет какую-нибудь цель. Например, в обычном, межличностном общении это чаще всего выяснение новой информации. Целью делового общения чаще всего является установление деловых контактов или решение каких-либо производственных задач. Деловое общение по телефону специфично, к нему нужно специально готовиться. Участник делового разговора по телефону должен ясно понимать, чего хочет добиться его собеседник и что хочет получить от этого общения он сам.
Ловушка дикции. Плохая дикция будет затемнять смысл высказываний. Так что, если у вас имеются проблемы с речью, есть смысл использовать какой-то иной способ ведения переговоров.
Ловушка отказов. К отказам тоже стоит готовиться заранее. И знать, что именно вы скажете в том или ином случае.
Ловушка интонации. Раздражение, неуверенность, скука в голосе всегда очень сильно «бросаются в глаза». Будьте любезны добиться идеального интонационного рисунка. Кто станет говорить с занудой, который тянет каждое слово? Собеседник не захочет спать у трубки или медленно погружаться в депрессию, он просто не станет с вами общаться.
Если раздался звонок...
Правильно ответить на деловой звонок, это, между прочим, тоже искусство. Которым, увы, очень многие деловые люди не владеют. А нужно всего-навсего запомнить несколько правил.
В современном деловом мире, ведение
телефонных переговоров неотъемлемая
и важная часть ведения бизнеса.
Для бизнесмена, уважающего своё дело,
желающего создать
Важно произвести хорошее впечатление на собеседника. Для этого стоит говорить четко, вежливо, даже если сейчас плохое настроение, то вовсе не стоит об этом знать другим. Первое, что нужно сделать, при телефонном разговоре, это поприветствовать собеседника, представиться или представить фирму, от лица которой разговаривает работник. Даже если голос узнаваем, то необходимость в представлении не исчезает.
Сам телефонный разговор должен быть непринужденным, располагающего клиента к приятной беседе и в тоже время кратким и содержательным. Как происходит изготовление сайтов: поиск клиента, составление технического задания, разработка и утверждение заказчиком, точно также происходит и телефонный звонок, в первую очередь необходимо найти подходящего клиента, потом подготовиться к разговору (это как составление технического задания), сам разговор и определенный результат. Даже если разговор подойдет к неблагополучному исходу для менеджера, нужно все равно закончить беседу на хорошей ноте. Возможно, создав положительное мнение о фирме, клиент позже обратится за другой услугой, предоставляемой компанией.
Имидж компании, репутация, ее положение,
проведение рекламных кампаний - всё
это повлияет на ведение бизнеса
в дальнейшем. Если в офисе раздается
телефонный звонок, то значит кому-то еще
интересно существование
Информация о работе Телефонный разговор в современном бизнесе