Актуальность и значение земельно-имущественных отношений для экономики страны и социально-общественных отношений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 17:00, отчет по практике

Описание работы

Существует мнение, что российской оценке в 1997 г. исполни лось пять лет, тогда как за рубежом оценочная деятельность известна более полувека. Появление оценки” при этом связывается с созданием в 1992—1993 гг. профессиональной организации — Российского общества оценщиков. Это, на верное, правильно, но лишь в отношении условий возобновления оценочной деятельности. На самом деле она существовала в России давно, и потому не совсем верно противопоставлять ее “младенческий” возраст в нашей стране долголетней зарубежной практике в этой сфере. В словаре В. И. Даля, составленном в середине прошлого века, упоминаются дело”, “оценочная комиссия”, “присяжные оценщики в городах” как ходовые общепринятые понятия.

Содержание работы

1. Введение……………………………………………………………...…4-12
2. Образование объекта недвижимости без предварительного согласования…………................................................................................13-15
3. Кадастровое зонирование. Элементы кадастрового зонирования…16-17
4. Права и обязанности техника-инвентаризатора…………….………18-24
5. Органы управления недвижимым имуществом, их компетенция…25-49
6. Заключение…………………………………………………………….50-51
7. Литература…………………………………………………………………52

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.doc

— 234.00 Кб (Скачать файл)

а) объекты, завершенные  строительством и принятые в эксплуатацию;

б) самовольно возведенные  завершенные строительством объекты (части объектов);

в) объекты, не завершенные  строительством, в том числе объекты, разрешение на строительство которых  не выдавалось;

г) бесхозяйные объекты.

Уполномоченный орган  государственного регулирования в  сфере государственного технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности осуществляет:

а) разработку основ федеральной  политики в области государственного технического учета и технической  инвентаризации;

б) разработку и утверждение  в установленном порядке правил ведения Единого государственного реестра объектов градостроительной деятельности (далее именуется - Единый государственный реестр), проведения государственного технического учета и технической инвентаризации объектов учета, формирования и хранения архивных фондов технической инвентаризации, предоставления сведений (документов) об объектах учета, а также иных нормативных правовых, методических и инструктивных актов, форм учетной документации в указанной сфере;

в) назначение организаций, уполномоченных на проведение государственного технического учета и технической инвентаризации, а также определение номенклатуры объектов, учет и инвентаризацию которых осуществляют указанные организации;

г) аккредитацию уполномоченных организаций технической инвентаризации;

д) организационно - методическое руководство деятельностью по осуществлению  государственного технического учета  и технической инвентаризации. [http://av-ue.ru/avenue.php?p=921.htm]

 

ИНСТРУКЦИЯ  ИНЖЕНЕРА (ТЕХНИКА) ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ СТРОЕНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

I. Общие положения

1. Инженер по инвентаризации  строений и сооружений относится  к категории руководителей.

2. На должность инженера  по инвентаризации строений и  сооружений назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности техника по инвентаризации строений и сооружений не менее 3 лет.

3. Инженер по инвентаризации строений и сооружений должен знать:

3.1. Законодательные и  иные нормативные правовые акты  по обеспечению государственного  надзора за составом и техническим  состоянием строений и сооружений  производственного и гражданского  назначения.

3.2. Методические и инструктивные материалы по учету, технической инвентаризации и регистрации недвижимого имущества и сделок с ним.

3.3. Порядок налогообложения  и страхования недвижимого имущества.

3.4. Организацию и технологию  строительных работ.

3.5. Правила эксплуатации строений и сооружений производственного и гражданского назначения.

3.6. Методы и правила  проведения инструментальной съемки  земельных участков, строений и  сооружений.

3.7. Строительные нормы  и правила.

3.8. Порядок разработки, ведения и хранения установленной документации.

3.9. Действующие стандарты,  технические условия, положения  и инструкции по составлению  и оформлению технической документации.

3.10. Методы определения  стоимости строений и сооружений.

3.11. Порядок оформления  сделок и прав на недвижимое имущество.

3.12. Действующие тарифы  на жилищные и коммунальные  услуги.

3.13. Основы организации  труда и управления.

3.14. Правила и нормы  по охране труда.

4. Назначение на должность  инженера по инвентаризации строений  и сооружений и освобождение  от должности производится приказом руководителя организации.

5. Инженер по инвентаризации  строений и сооружений подчиняется  непосредственно

.

(руководителю группы  по инвентаризации строений и  сооружений; иному должностному  лицу)

 

6. На время отсутствия  инженера по инвентаризации строений и сооружений (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные  обязанности

Инженер по инвентаризации строений и сооружений:

1. Разрабатывает документацию, отражающую состав и техническое  состояние строений и сооружений  производственного и гражданского  назначения, подлежащих государственному надзору.

2. Осуществляет систематический  контроль за внесением в документацию  корректировок, связанных с фактическими  изменениями в наличии, местоположении, составе, техническом состоянии  строений и сооружений.

3. Производит оценку  стоимости строений и сооружений для целей государственного учета, налогообложения, взимания государственной пошлины и иных государственных целей.

4. Участвует в приеме  вновь вводимых строений и  сооружений, а также в расследовании  аварий и несчастных случаев,  связанных с техническим состоянием строений и сооружений.

5. Проводит обследование, техническое освидетельствование  строений и сооружений, их плановую  съемку и линейные замеры с  помощью геодезических и измерительных  приборов, подготавливает по их  результатам графические и поясняющие материалы.

6. Ведет журналы полевых  работ.

7. Составляет акты  о техническом состоянии и  оценке стоимости строений и  сооружений.

8. Осуществляет учет  строений и сооружений, ведет  реестры объектов учета, а также  составляет установленную статистическую отчетность.

9. Формирует инвентарные  дела на объекты учета.

10. Составляет технические  паспорта, подготавливает их для  хранения в архиве.

11. Выдает выписки из  технических паспортов, экспликаций  и реестров строений и сооружений.

12. Дает консультации  юридическим и физическим лицам по вопросам технической инвентаризации и регистрации строений и сооружений, оформлению сделок, прав и обязательств собственников строений и сооружений.

III. Права

Инженер по инвентаризации строений и сооружений имеет право:

1. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

2. Вносить на рассмотрение  руководства предложения по совершенствованию  работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

3. Запрашивать лично  или по поручению непосредственного  руководителя от руководителей  подразделений организации и  специалистов информацию и документы,  необходимые для выполнения его  должностных обязанностей.

4. Требовать от руководства  организации обеспечения организационно-технических  условий, необходимых для исполнения  должностных обязанностей.

IV. Ответственность

Инженер по инвентаризации строений и сооружений несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей  деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального  ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым  законодательством Российской Федерации.

[http://www.favjob.ru/index.php?page=hrpos&hrposid=235]

[http://www.d-instrukciya.ru/dolzhnostnie-obyazannosti-spetsialistov/dolzhnostnie-obyazannosti-technika-po-inventarizatsii-stroeniy-i-sooruzheniy]

 

Вопрос №4: «Органы управления недвижимым имуществом, их компетенция».

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФЕДЕРАЛЬНОМ  АГЕНТСТВЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ 

 

(в ред. Постановлений  Правительства РФ от 07.11.2008 N 814,

от 29.12.2008 N 1053, от 27.01.2009 N 43, от 30.04.2009 N 385,

от 15.06.2010 N 438, от 15.07.2010 N 531, от 24.03.2011 N 210,

от 29.03.2011 N 223) 

 

I. Общие положения 

 

1. Федеральное агентство  по управлению государственным  имуществом (Росимущество) является  федеральным органом исполнительной  власти, осуществляющим функции  по управлению федеральным имуществом, функции по организации продажи приватизируемого федерального имущества, реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, функции по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, функции по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере имущественных и земельных отношений.

Федеральное агентство  по управлению государственным имуществом является уполномоченным федеральным  органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области приватизации и полномочия собственника, в том  числе права акционера, в сфере управления имуществом Российской Федерации (за исключением случаев, когда указанные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют иные федеральные органы исполнительной власти), и уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 77 Федерального закона "Об акционерных обществах".

Федеральное агентство  по управлению государственным имуществом является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на подготовку заключений по отчетам оценщиков в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", а также осуществляет полномочия собственника имущества должника - федерального государственного унитарного предприятия при проведении процедур банкротства.

(в ред. Постановления  Правительства РФ от 30.04.2009 N 385)

2. Федеральное агентство по управлению  государственным имуществом находится  в ведении Министерства экономического  развития Российской Федерации.

3. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства экономического развития Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Федеральное агентство по управлению  государственным имуществом осуществляет  свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы и подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.  

 

II. Полномочия 

 

5. Федеральное агентство по управлению  государственным имуществом осуществляет  следующие полномочия в установленной  сфере деятельности:

5.1. в установленном законодательством  Российской Федерации порядке  размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд, а также для обеспечения нужд Агентства;

(в ред. Постановления Правительства  РФ от 27.01.2009 N 43)

5.2. осуществляет в порядке и  пределах, определенных федеральными  законами, актами Президента Российской  Федерации и Правительства Российской  Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти в установленной сфере деятельности;

5.3. осуществляет в порядке и  пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, акций (долей) акционерных (хозяйственных) обществ и иного имущества, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации, а также полномочия собственника по передаче федерального имущества юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) федерального имущества;

Информация о работе Актуальность и значение земельно-имущественных отношений для экономики страны и социально-общественных отношений