Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 20:07, доклад
Качество образования представляет собой широкий комплекс условий обучения. Для измерения качества образования недостаточно статистических показателей, даже очень подробных и достоверных, необходимы субъективные оценки соответствия этих параметров потребностям людей. По своей природе качество образования – это объективно-субъективная характеристика условий обучения человека, которая зависит от развития потребностей самого человека и его субъективных представлений и оценок своего обучения.
______________________________
Большое спасибо за ваши ответы!
Приложение №2
Дорогой друг! Пожалуйста, ответь на несколько вопросов данной анкеты, которую мы проводим с целью выяснения удовлетворенности учащимися качеством школьного образования.
№ |
Вопросы анкетирования |
ДА |
НЕТ |
НЕ ЗНАЮ |
1 |
Я иду в школу с радостью. |
|||
2 |
К нашим школьным учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной ситуации. |
|||
3 |
На уроке я могу всегда свободно высказать своё мнение. |
|||
4 |
В школе есть учитель, которому я могу рассказать свою проблему. |
|||
5 |
На уроке учитель оценивает мои знания, а не мое поведение. |
|||
6 |
Внешний вид - показатель уважения не только к себе, но и к окружающим. |
|||
7 |
На каникулах я скучаю по школе. |
|||
8 |
В школе я часто испытываю неуважительное отношение со стороны учителей. |
|||
9 |
На уроке учитель обращается ко мне по имени. |
|||
10 |
Я согласен с утверждением, что «школа для меня безопасное место, где я себя комфортно чувствую» |
|||
11 |
У меня есть желание и потребность участвовать в школьных делах |
|||
12 |
У меня часто бывают конфликты с учителями |
|||
13 |
В моей школе замечают мои успехи, когда я делаю что-то полезное и важное для нее. |
|||
14 |
Я часто испытываю усталость в школе из-за множества самостоятельных и контрольных работ в один день |
|||
15 |
Я люблю свою школу и горжусь, что учусь в ней. |
Большое спасибо за ваши ответы!