Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2012 в 22:15, дипломная работа
Целью данной работы является раскрытие различных концепций, отображающих национальную культуру, традиции, специфику общественно-исторического развития, а также общих требований к модели анимационной деятельности в социальной работе зарубежных стран.
Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:
– рассмотрение понятия и форм, теоретических и исторических аспектов анимационной деятельности в социальной работе;
– характеристика состояния и перспектив развития анимационной деятельности в зарубежных странах;
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Анимационная деятельность в социальной работе: понятие и формы, теоретические и исторические аспекты…………………………………………7
1.1. Понятие и виды анимации……………………………………………...7
1.2. Теоретические и исторические аспекты, формы и технологии современной социокультурной анимационной деятельности..................11
Глава 2. Особенности и опыт анимационной деятельности в социальной работе зарубежных стран………………………………………………………..24
2.1. Опыт, состояние и перспективы развития анимационной деятельности в зарубежных странах……………………………………...24
2.2. Особенности и опыт организации анимационной деятельности лиц пожилого возраста в Европе…………………………………………...…..33
Заключение……………………………………………………………………….39
Список литературы………………………………………………………………42
11. Новаторов В.Е. Особенности организации досуговой деятельности лиц пожилого возраста в Европе // Вестник Омского университета. – 2008. – Вып. 1. – С. 85 – 92.
12. Новаторов В.Е. Современные технологии культурно-досуговой деятельности: состояние, проблемы, перспективы развития // Вестник Омского университета. – 2009. – Вып. 3. – С. 109 – 114.
13. Орехова Е.Я. Педагогическая и социокультурная анимация в учебных заведениях Франции // Межвузовский сборник теоретико-методических материалов. – Барнаул: БГПУ, 2009. – С. 116 – 119.
14. Палаткина Е.С. Роль социокультурной анимации в развитии социальной активности молодежи: автореф. дис. ... канд. пед. наук. – М.: МГУКИ. – 2009. – 25 с.0
15. Пинкевич А. С. Основы педагогики. – М., 2009. – 310 с.
16. Приезжева Е.М. Социально - культурная анимация в туризме: Учеб.-метод. пособие: - М.: Турист, 2008. – 63 с.
17. Состояние и перспективы подготовки специалистов досуговой сферы в зарубежных странах / И.В. Петрова // Материалы международной научно-практической конференции «Педагогические и рекреационные технологии в современной индустрии досуга».– Киев: Издательство Киевского государственного университета, 2008. – С. 12 – 18.
18. Тарасов Л. В. Социокультурная анимация: истоки, традиции, современность. – М.: ЦСА «Одухотворение». – 2008. – 129 с.
19. Шульга И.И. Педагогическая анимация как социокультурный и психолого-педагогический феномен // Педагогическое образование и наука. - 2008. – № 2. – С. 55 – 59.
20. Шульга И.И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом // Школьные технологии. – 2008. – № 3. – С. 134 – 136.
21. Ярошенко Н.Н. Социально-культурная анимация: Учебное пособие. – М.: РЗИ МГУКИ, 2009. – 126 с.
Информация о работе Анимационная деятельность в социальной работе зарубежных стран