Деловое общение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2012 в 16:17, контрольная работа

Описание работы

Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своим подчиненными, начальником или коллегами, каждый, так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но, в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении, он может, как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………...3

1. Понятие и механизм делового общения и мотивации…………………………….5

2. Мотивация и мотиваторы коммуникации………………………………………….9

3. Мотивация делового поведения…………………………………………………...15

Заключение…………………………………………………………………………….18

Список использованной литературы………………………………………………...19

Тестовые задания……………………………………………………………………...20