Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2013 в 15:52, контрольная работа
Метод фокус-групп, или групповое глубокое интервью, относится к числу так называемых "гибких" или "качественных" методов социологического исследования. В настоящее время в развитых странах "гибкие" методы опросов (индивидуальное и групповое интервью) сделались не просто разновидностью исследовательских методик, но и отраслью индустрии, обслуживающей функционирование институтов рынка (маркетинг) и институтов демократии (анализ и коррекция политических имиджей). Внедрение в практику этих методов в России необходимо для повышения культуры работы рыночных и политических институтов.
ВЕДЕНИЕ………………………………………………………3
I.Фокус-группы: история возникновения
и применение метода………………………………………….4-5
II.Отбор участников фокус-групп……………………………..6-8
III.Планирование и организация фокус-групп………………..9-15
3.1. Планирование фокус-группы………………………………………..9
3.2. План (вопросник) обсуждения. Функции плана обсуждения……10-11
3.3. Выбор места проведения фокус-группы…………………………..12-15
IV.Методика проведения фокус-групп………………….…..16-19
4.1.Модератор…………………………………………..………………..16
4.2.Этапы проведения фокус-группы………………….……………….17-19
V.Анализ и представление результатов данных
фокус-групп……………………………………………………20-26
5.1.Квалификация аналитика и виды первичных данных…………….20-21
5.2. Методы анализа……………………………………………………..22-24
5.3.Виды отчетов………………………………………………………....25-26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….27
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА……………………………….