Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 13:37, курсовая работа
Определены следующие задачи:
1. Изучить методическую и психолого-педагогическую литературу по звуковому анализу слова как средство развития фонематического слуха на уроках обучения грамоте в образовательной системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова.
2. Выделить приемы развития фонематического слуха, у младших школьников, используемые на уроках русского языка в развивающей системе обучения.
3. Проанализировать и обобщить результаты, полученные в ходе экспериментальной работы.
Введение …………………………………………………………………………..
Глава 1 Научные основы развития фонематического слуха младших школьников в развивающей системе обучения…………………………………
1.1 Особенности развивающей системы обучения в курсе русского языка для начальной школы…………………………………………………………………
1.2 .Методы и приёмы развития фонематического слуха у детей младшего школьного возраста………………………………………………………………...
Выводы к 1-ой главе……………………………………………………………
Глава II Особенности использования звукового анализа слова в курсе русского языка в развивающей системе обучения. ……………………………
2.1 Звуковой анализ слова в курсе русского языка развивающей системы обучения…………………………………………………………………………….
2.2 Роль звукового анализа слова в развитии фонематического слуха младших школьников………………………………………………………………
Выводы к 2-ой главе………………………………………………………………
Заключение …………………………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………………………