Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 18:48, курсовая работа
Цель исследования – изучить особенности использования игровых технологий в работе социального педагога с детьми младшего школьного возраста. Задачи исследования:
Проанализировать понятие «технологии» в работе социального педагога, дать характеристику игровым технологиям
Изучить особенности личностного развития детей младшего школьного возраста;
Выявить специфические возможности различных типов игр в коррекции негативных качеств личности
Изучить методику использования игры в коррекции недостатков личностного развития младших школьников
ВВЕДЕНИЕ………………………………………….………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………………………..………5
1.1 Понятие «технология» в работе социального педагога...........................5 1. 2 Характеристика игровых технологий …………...………...............……7
1.3 Специфика использования игровых технологий социальным педагогом в работе с детьми младшего школьного возраста……………………10
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ……………………………………………….....…15
ГЛАВА 2. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ НЕДОСТАТКОВ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАБОТЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА…………………………….....………17
2.1.Особенности личностного развития детей младшего школьного возраста……………………………………………………………………………...17
2.2.Специфические возможности различных типов игр в коррекции негативных качеств личности и неконструктивного поведения младших школьников…………………………………………………………………………23
2.3. Методика использования игры в коррекции недостатков личностного развития младших школьников……………………………………………...….…28
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ……………………………………………...……34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….36
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………...38