Имидж семьи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 12:14, реферат

Описание работы

У каждой семьи существует свой определенный имидж, стиль поведения друг с другом, стиль воспитания детей.
Можно выделить некоторые составляющие семейного имиджа[9]:
• характер межличностных отношений;
• эстетика убранства и уют дома;
• личный имидж-пример родителей.

Содержание работы

Введение
1. Семья как ячейка общества
2. Имидж семьи
3. Влияние имиджа семьи на формирование сервисных потребностей
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

План.docx

— 31.29 Кб (Скачать файл)

Оказывается, что влияние членов семьи при  покупке различается и по поводу потребительских свойств одного и того же товара. По данным исследований, решения относительно времени покупки  автомобиля были приняты под влиянием мужа в 68% случаев, жены -- в 3%, а при равном участии супругов -- в 29% случаев. Но в то же время при выборе цвета автомобиля мнение мужа было решающим лишь в 25% случаев, жены -- также в 25%, а совместно они решали в 50% случаев. Приведенные данные впоследствии были учтены при разработки стратегии маркетинга автомобильной фирмы.

Таким образом, решения семьи о покупке зависят  от товара и ситуации, отдельные  члены семьи оказывают на этот процесс разное влияние . Когда Шекспир написал: "Весь мир -- театр, а люди в нем -- актеры", он зафиксировал тот факт, что люди живут, играя роли. Для каждой из них существуют определенные границы приемлемого поведения. Роль заключается в деятельности личности, ожидаемой и выполняемой в отношении окружающих. Каждая роль имеет статус, отражающий степень уважения со стороны общества.

Скажем, мужчина 40 лет может быть и сыном и  отцом, состоять в клубе по интересам, быть членом какой-либо партии и директором предприятия. Переплетаясь вместе, эти  роли обусловливают в конечном итоге  определенный статус человека в обществе, что, естественно, сказывается на его  потребностях . Поддерживая свой определенный статус, он будет предъявлять на рынке иные требования, чем покупатель, который "играет" другие роли.

Таким образом, в рамках социологической модели покупки часто делают не потому, что потребность реально существует, а потому, что они подтверждают социальный статус и положение человека в обществе.

 

Заключение

 

 

Семья - неотъемлемая ячейка общества, и невозможно уменьшить  ее значение. Ни одна нация, ни одно сколько-нибудь цивилизованное общество не обходились без семьи. Обозримое будущее  общества также не мыслится без семьи. Для каждого человека семья - начало начал. Понятие счастья почти  каждый человек связывает, прежде всего, с семьей: счастлив тот, кто счастлив в своем доме.

 

Классическое  определение семьи гласит, что  семья - это малая социальная группа, члены которой связаны браком, родительством и родством, общностью быта, общим бюджетом и взаимной моральной ответственностью.

 

Понятие семья  не следует путать с понятием брак. Семья представляет собой более  сложную систему отношений, чем  брак, т.к. она объединяет не только супругов, но и их детей, других родственников.

 

Внутрисемейные  отношения могут быть как и  персональные (отношения между матерью  и сыном) так и групповые (между  родителями и детьми или между  супружескими парами в больших семьях).Семья - основа любого общества. Она объединяет самое разное число людей: это могут быть небольшие группы, а могут быть и несколько десятков человек. И она имеет самую разную структуру: это могут быть супружеские пары с одним ребенком, которые живут под одной крышей, а могут быть и сложно связанные друг с другом несколько поколений в рамках одного или нескольких домашних хозяйств. По мере эволюции общества обязательно меняется и структура семьи. Другие обстоятельства, например, изменение средней продолжительности жизни или представлений людей об усыновлении и удочерении, также оказывает влияние на характер семьи.Развитие современной семьи во многом связано с возрастанием роли и значения личностного потенциала в семейных отношениях. Это обусловлено действием таких факторов, как переход к рыночным отношениям, правовому государству, информационным технологиям. Что в свою очередь требует наибольшего раскрытия творческого потенциала личности, возможностей ее социальной адаптации.Оценка уровня сервиса в розничной торговле определяется результатом взаимодействия покупателя и продавца (второй этап), а также удовлетворением покупателя самим процессом продажи. Важнейшую роль в этом играют сами сотрудники магазина и их квалификация. С точки зрения современных подходов, их задача состоит в сокращении разрыва между ожидаемым и получаемым уровнем семьи.

 

 

 

 

Список литературы

Алябьева И.Е. Имиджелогия, - М.:Олма-пресс, 2007. - 187с.

 Башмачникова Е. В., Ерохина Л. И. Организация обслуживания населения. Тольятти, 2008.

 Беспалова  Е. В., Гулиев Н. А., Кулагина  Е. В. Сервисная деятельность. Омск, 2009.

 Гурко  Т.А. Трансформация института  современной семьи. //Социологические  исследования. 2007, №10. С. 10-13.

 Ефимова  Г. Н. Сервисная деятельность. М., 2008.

 Казарина  Л. А., Туренко Т. А. Сфера  услуг: экономика, менеджмент, маркетинг.  Иркутск, 2007.

 Калачев  С. Л., Романович Ж. А. Сервисная  деятельность. М., 2006.

Карнаухова  В. К., Краковская Т. А. Сервисная деятельность. М., 2005.

Карпова И. П. Потребление как социокультурный  процесс. Новосибирск, 2008.


Информация о работе Имидж семьи