Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 12:14, реферат
У каждой семьи существует свой определенный имидж, стиль поведения друг с другом, стиль воспитания детей.
Можно выделить некоторые составляющие семейного имиджа[9]:
• характер межличностных отношений;
• эстетика убранства и уют дома;
• личный имидж-пример родителей.
Введение
1. Семья как ячейка общества
2. Имидж семьи
3. Влияние имиджа семьи на формирование сервисных потребностей
Заключение
Список литературы
Оказывается, что влияние членов семьи при покупке различается и по поводу потребительских свойств одного и того же товара. По данным исследований, решения относительно времени покупки автомобиля были приняты под влиянием мужа в 68% случаев, жены -- в 3%, а при равном участии супругов -- в 29% случаев. Но в то же время при выборе цвета автомобиля мнение мужа было решающим лишь в 25% случаев, жены -- также в 25%, а совместно они решали в 50% случаев. Приведенные данные впоследствии были учтены при разработки стратегии маркетинга автомобильной фирмы.
Таким образом,
решения семьи о покупке
Скажем, мужчина 40 лет может быть и сыном и отцом, состоять в клубе по интересам, быть членом какой-либо партии и директором предприятия. Переплетаясь вместе, эти роли обусловливают в конечном итоге определенный статус человека в обществе, что, естественно, сказывается на его потребностях . Поддерживая свой определенный статус, он будет предъявлять на рынке иные требования, чем покупатель, который "играет" другие роли.
Таким образом,
в рамках социологической модели
покупки часто делают не потому,
что потребность реально
Заключение
Семья - неотъемлемая ячейка общества, и невозможно уменьшить ее значение. Ни одна нация, ни одно сколько-нибудь цивилизованное общество не обходились без семьи. Обозримое будущее общества также не мыслится без семьи. Для каждого человека семья - начало начал. Понятие счастья почти каждый человек связывает, прежде всего, с семьей: счастлив тот, кто счастлив в своем доме.
Классическое определение семьи гласит, что семья - это малая социальная группа, члены которой связаны браком, родительством и родством, общностью быта, общим бюджетом и взаимной моральной ответственностью.
Понятие семья не следует путать с понятием брак. Семья представляет собой более сложную систему отношений, чем брак, т.к. она объединяет не только супругов, но и их детей, других родственников.
Внутрисемейные отношения могут быть как и персональные (отношения между матерью и сыном) так и групповые (между родителями и детьми или между супружескими парами в больших семьях).Семья - основа любого общества. Она объединяет самое разное число людей: это могут быть небольшие группы, а могут быть и несколько десятков человек. И она имеет самую разную структуру: это могут быть супружеские пары с одним ребенком, которые живут под одной крышей, а могут быть и сложно связанные друг с другом несколько поколений в рамках одного или нескольких домашних хозяйств. По мере эволюции общества обязательно меняется и структура семьи. Другие обстоятельства, например, изменение средней продолжительности жизни или представлений людей об усыновлении и удочерении, также оказывает влияние на характер семьи.Развитие современной семьи во многом связано с возрастанием роли и значения личностного потенциала в семейных отношениях. Это обусловлено действием таких факторов, как переход к рыночным отношениям, правовому государству, информационным технологиям. Что в свою очередь требует наибольшего раскрытия творческого потенциала личности, возможностей ее социальной адаптации.Оценка уровня сервиса в розничной торговле определяется результатом взаимодействия покупателя и продавца (второй этап), а также удовлетворением покупателя самим процессом продажи. Важнейшую роль в этом играют сами сотрудники магазина и их квалификация. С точки зрения современных подходов, их задача состоит в сокращении разрыва между ожидаемым и получаемым уровнем семьи.
Список литературы
Алябьева И.Е. Имиджелогия, - М.:Олма-пресс, 2007. - 187с.
Башмачникова Е. В., Ерохина Л. И. Организация обслуживания населения. Тольятти, 2008.
Беспалова Е. В., Гулиев Н. А., Кулагина Е. В. Сервисная деятельность. Омск, 2009.
Гурко Т.А. Трансформация института современной семьи. //Социологические исследования. 2007, №10. С. 10-13.
Ефимова Г. Н. Сервисная деятельность. М., 2008.
Казарина Л. А., Туренко Т. А. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. Иркутск, 2007.
Калачев С. Л., Романович Ж. А. Сервисная деятельность. М., 2006.
Карнаухова В. К., Краковская Т. А. Сервисная деятельность. М., 2005.
Карпова И. П.
Потребление как