Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 16:37, отчет по практике
Потребности человека практически неутолимы, поскольку всегда существуют ограничения для их полного удовлетворения, такие как земля, труд, капитал. Поэтому возникает необходимость экономического выбора, необходимость распределять имеющиеся ресурсы таким образом, чтобы наиболее полно удовлетворить собственные потребности. Удовлетворение человеческих потребностей осуществляется путём использования различных благ и ресурсов. Ограниченный ресурс денежного дохода может быть, распределен между текущим и будущим потреблением; между товарами длительного пользования и сиюминутного потребления, между малым количеством дорогостоящих и большим количеством дешевых товаров.
Введение……………………………………………………………………………………….3
1.Теоретические предпосылки исследования……………………………………………….5
1.1 Потребительское поведение как предмет социологического анализа………………..5
1.2 «Техника» покупок……………………………………………………………………….6
2.Эмпирические исследования особенностей интернет - магазина………………………8
3. Программа социологического исследования «Социальный портрет пользователя интернет – магазинами»……………………………………………………………………..13
4.Приложение………………………………………………………………………………...18
5.Список литературы…………………………………………………………………………27