Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 18:51, курсовая работа
В современных условиях коммуникация является фактором создания добавленной стоимости. Стоимость, создаваемая коммуникационным процессом, проявляется в виде репутации организации, деловых связей, торговой марки, патентов, авторских прав, потенциала сотрудников, ключевых компетенций. Что же делает коммуникации эффективными, а что препятствует передаче информации в организации и в чем особенность коммуникационного процесса в современных условиях….. Главным направлением совершенствования процесса коммуникации в менеджменте является совершенствование коммуникативных навыков всех участников коммуникативного процесса.
Введение…………………………………………………………………………..3
Коммуникации в системе управления
1.1 Коммуникации в системе управления – понятия, виды, их характеристика………………………………………………………………….4
1.2 Коммуникационный процесс, понятие, основные элементы. Цели коммуникаций…………………………………………………………………..5
2. Основные понятия анализа коммуникаций в управлении
2.1 Информация в коммуникационном процессе………………………….8
2.2 Барьеры, препятствующие эффективным организационным коммуникациям…………………………………………………………………10
2.3 Факторы, уменьшающие возможности успешной коммуникации…..12
3. Анализ эффективности коммуникаций в менеджменте
3.1 Эффективность вертикальных (восходящих и нисходящих коммуникаций)………………………………………………………………….14
3.2 Успех коммуникационных процессов органически связан с нормами этического поведения, как со стороны получателя, так и со стороны отправителя информации……………………………………………………….15
3.4 Внутриорганизационные коммуникации……………………………….16
Заключение ……………………………………………………………………20
Список использованной литературы ………………………………………..22