Коммуникации в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 12:48, контрольная работа

Описание работы

Осуществление коммуникаций – это связующий процесс, необходимый для любого важного управленческого действия.
Коммуникация – это обмен информации между людьми.
Между организацией и ее окружением, между выше и ниже расположенными уровнями, между подразделениями организации необходим обмен информацией. Руководители связываются напрямую с подчиненными.
Основными элементами коммуникационного процесса являются отправитель, сообщение, канал и получатель.
Этапы процесса – разработка идеи, кодирование и выбор канала, передача и расшифровка.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. СИСТЕМА КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие коммуникаций
1.2 Виды коммуникаций в организации
2. ЭЛЕМЕНТЫ И ЭТАПЫ ПРОЦЕССА КОММУНИКАЦИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ