Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 19:08, контрольная работа
В условиях современной российской действительности все больше и больше людей нуждаются в помощи специально обученного профессионала в области социальной работы. Для достижения максимальной эффективности социальный работник должен хорошо знать закономерности процесса коммуникации, поскольку общение является специфической чертой социальной работы как профессиональной деятельности. Поэтому целью данной работы ставится определить роль и основные особенности и характеристики общения в профессиональной деятельности специалиста по социальной работе.
Введение
1.Социальная работа как коммуникативная профессия.
2.Компетентность в общении как профессионально важное качество социального работника.
2.1 Особенности делового общения социального работника.
2.2 Общение в процессе консультирования.
2.3 Интимно-личностное общение в деятельности социального работника.
3. Теоретические основы общения в социальной работе.
3.1 Компоненты вербального общения.
3.2 Компоненты невербального общения.
3.3 Социальная перцепция в профессиональной деятельности социального работника.
3.4 Активное слушание как необходимый элемент общения социального работника.
Заключение
Список литературы.