Коммуникативный аспект социальной работы с детьми с инвалидностью в процессе социальной реабилитации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2014 в 12:25, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – изучение законодательных и теоретических основ коммуникативной функции специалистов по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями и практика её реализации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить нормативную базу, касающуюся реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья и выделить основные виды помощи, которые могу получить дети-инвалиды и их родители; изучение теоритических основ коммуникативной функции специалистов по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями; описать профессионально значимые качества и навыки специалистов по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями; определить особенности общения специалистов по социальной реабилитации с детьми с разными заболеваниями и родителями детей-инвалидов; сформулировать рекомендации специалистам по социальной реабилитации относительно коммуникаций с детьми с ограниченными возможностями и их родителями.

Содержание работы

Введение
Глава 1. КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ
1.1. Социальная работа как профессионально-коммуникативная деятельность
1.2. Коммуникативная составляющая комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
Глава 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ С ДЕТЬМИ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
2.1. Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья
2.2. Специфические задачи и методы профессионального общения специалистов по социальной реабилитации с детьми с инвалидностью.
Глава 3. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО РЕАБИЛИТАЦИИ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
3.1. Эмоциональные и коммуникативные особенности родителей детей с ограниченными возможностями здоровья
3.2. Значение и приемы общения специалистов с родителями в процессе социальной реабилитации детей с инвалидностью.
Заключение
Использованные источники и литература.