Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2014 в 19:38, курсовая работа
Цель данной работы – рассмотреть конфликтные ситуации в аспекте работы с клиентами.
Задачи работы:
анализ литературы по теме конфликтов;
отметить, что такое коллектив, и каким образом измеряется успешность его деятельности;
проведение исследование конфликтных ситуаций;
рассмотреть стили управления в конфликтных ситуациях;
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения уровня влияния конфликтности на успешность деятельности коллектива 5
1.1. Конфликт, его виды и способы решения 7
1.2. Коллектив и успешность его деятельности 9
Глава 2. Конфликты в организации 11
2.1. Конфликт и конфликтные ситуации на примере Городской больницы №7 г. Мегиона 12
Глава 3. Рекомендации по решению конфликта 20
Заключение 24
Список используемой литературы 25