Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2012 в 02:22, курсовая работа
Цель данной работы заключается в рассмотрении рекламной деятельности в кросс-культурной плоскости и выявлении различий. Мы будем отслеживать эти различия в трех странах – России, США и Японии. США представляет своеобразие американской культуры, основанной на европейской, но в ходе исторических событий обретшей свои уникальные черты. А Япония будет представлять для нас интерес, как страна, сочетающая в себе приверженность восточным традициям и одновременно с тем, подверженность тенденции европеизации.
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основания
1.1. Основные понятия
1.2. Методы психологического воздействия и их особенности
Глава 2. Своеобразие восприятия и трансляции рекламного сообщения
2.1. Особенности культуры и рекламы в США
2.2. Особенности культуры и рекламы в Японии
2.3. Особенности культуры и рекламы в России
Заключение
Список литературы