Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 19:34, курсовая работа
Говоря о том, какую роль играет система управления “человеческими ресурсами” в развитии компании один из руководителей американской компании 3М сказал: “Эффективное управление “человеческими ресурсами” выдвигается в число критических факторов экономического успеха. В недалеком прошлом конкурентная борьба была сосредоточена в области технического прогресса, совершенствования технологий, организационных структур, маркетинга, послепродажного обслуживания.
Введение 3
1. Неформальные группы 5
1.1. Общее понятие группы и ее классификация 5
1.2. Возникновение неформальной группы и ее роль в процессе функционирования организации 9
2. Развитие неформальных групп и их характеристика на примере отеля “BEST WESTERN Севастополь” 15
2.1. Общая характеристики отеля “BEST WESTERN Севастополь” 15
2.2. Анализ неформальных групп в отеле “BEST WESTERN Севастополь” 20
2.3. Повышение эффективности управления неформальными группами в отеле “BEST WESTERN Севастополь” 26
Заключение 27
Список используемой литературы 29