Общение как социальный феномен. Особенности управленческого общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2014 в 11:53, курсовая работа

Описание работы

Управленческое общение - это организация людей на определенное дело при помощи некоторого властного критерия, который позволяет добиться цели более быстрым, качественным и эффективным способом. Также это непосредственные контакты с людьми с целью понимания их и управления ими.
В работе будет рассмотрено и общение, и управление, в общем, и целом, а также управленческое общение, его особенности и, так сказать, проблемы.
Грамотное управление – очень важный и нужный «дар» для управленца и руководителя, ведь не любой человек сможет и управлять, и поддерживать «мирные», дружеские и ровные отношения с подчиненными.

Содержание работы

Введение
• ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Общение: виды, структуры, функции 4
1.2 Понятие управления в кибернетики и гуманитарной области знаний 9
1.3 Управленческая деятельность как специфический вид общения 15
• ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Ведение делового совещания 25
• ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМНАЯ/ПЕРСПЕКТИВНАЯ ЧАСТЬ
3.1 Восприятие и понимание в процессе общения 29
3.2 Религия и ее влияние на общение 39
• ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
• СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42

Файлы: 1 файл

ОБЩЕНИЕ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ.doc

— 201.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Общение как социальный феномен. Особенности управленческого общения