Общественное мнение как социальный феномен

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2015 в 19:44, курсовая работа

Описание работы

Цель работы - дать описание общественного мнения.
Задачи:
1. Дать определение общественному мнению;
2. Рассмотреть современное состояние, ресурсы и некоторые аспекты механизмов массового влияния;
3. Рассмотреть методы изучения общественного мнения.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….….3
Глава1.Общественное мнение как социальный феномен. Функции общественного мнения………………………………………………………..4-10
1.1 Определение общественного мнения…………………………………..….4-6
1.2 Социальная установка………………………………………………….......7-8
1.3 Социальное и общественное настроения……………………………......9-10
Глава 2. Методы изучения общественного мнения………………….……11-23
2.1 Прямое наблюдение……………………………………………….…….11-14
2.2 Документальные источники……………………………………….……15-16
2.3 Оценка метода документального анализа, опросы……………………17-23
Заключение…………………………………………………………….…..…24-25
Список литературы…………………………………………………………….…………26

Файлы: 1 файл

курсовая по СО.docx

— 69.83 Кб (Скачать файл)

      В поле зрения общественного мнения как правило попадают лишь те проблемы и факты, которые вызывают общественный интерес, затрагивают интересы и потребности сейчас живущих людей. Общественное мнение может формироваться как стихийно, так и целенаправленно.

В данной работе мы рассмотрели понятие "общественное мнение", функции и методы изучения общественного мнения, и перспективы становления общественного мнения в России в качестве института гражданского общества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

1. А. Атоян Информационная культура в условиях информатизации общества. - М.: ИЦ Владос, 2001. - 390 с.

2. Бутенко И.А. “Анкетный опрос как метод общения социолога с респондентом", Москва, 2007 год.

3. Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт - СПб., 2005. - 235 с.

4. Герасимов В.М. Общественное мнение в зеркале политической психологии. - М.: Луч, 2007. - 134 с.

5. Лапаева, В. В. Общественное мнение и законодательство / В.В. Лапаева // Социологические исследования. –2007. – № 9. –- С. 16-28

6. Липпман У. Общественное мнение - М., 2004. - С.10

7. Методика изучения общественного мнения: Сб. науч. трудов - М.: Изд-во МГУ, 2004. - 91 с.

8. Ноэль Э. “Массовые опросы. Введение в методику демоскопии", Москва, 2005 год.

9. Радугин А.А. Муниципальный менеджмент. Социология организаций и управления. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 754 с.

10. Тощенко Ж. Харченко С. Социальное настроение - М.: 2006 с. 19-21.

11. Ядов В.А. “Социологические исследования: методология, программы, методы”, Москва, 2007 год.

 

1 Бутенко И.А. “Анкетный опрос как метод общения социолога с респондентом", Москва, 2007 год.

2 Тощенко Ж. Харченко С. Социальное настроение - М.: 2006 с. 19-21

3 Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт - СПб., 2005. - 235 с.

4 Герасимов В.М. Общественное мнение в зеркале политической психологии. - М.: Луч, 2007. - 134 с.

5 Ядов В.А. “Социологические исследования: методология, программы, методы”, Москва, 2007 год.

6 Радугин А.А. Муниципальный менеджмент. Социология организаций и управления. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 754 с.

7 Лапаева, В. В. Общественное мнение и законодательство / В.В. Лапаева // Социологические исследования. –2007. – № 9. –- С. 16-28

8 Ядов В.А. “Социологические исследования: методология, программы, методы”, Москва, 2007 год.

9 Липпман У. Общественное мнение - М., 2004. - С.10

10 Ноэль Э. “Массовые опросы. Введение в методику демоскопии", Москва, 2005 год.

 

11 Бутенко И.А. “Анкетный опрос как метод общения социолога с респондентом", Москва, 2007 год.

12 Тощенко Ж. Харченко С. Социальное настроение - М.: 2006 с. 19-21.

 

 


Информация о работе Общественное мнение как социальный феномен