Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 20:46, отчет по практике
В течение практики мною преследовалась цель: применить полученные знания в конкретной производственной области; овладеть формами и методами организационно-исследовательской работы; приобрести навыки и профессиональные знания, необходимые для трудовой деятельности по приобретаемой в вузе специальности; научиться соблюдать строгую исполнительскую дисциплину;
Введение
В период с 10 июня по 05 июля я проходила учебно-ознакомительную практику в Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга, управлении социального развития.
В течение практики мною преследовалась
цель: применить полученные знания в конкретной
производственной области; овладеть формами
и методами организационно-
Задачи были поставлены следующие:
Глава 1. Общая информация о комитете по социальной политике Санкт-Петербурга.
Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.
Комитет в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными
законами, иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга,
законами Санкт-Петербурга, постановлениями
и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга,
постановлениями и распоряжениями ПравительстваСанкт-Петербурга,
а также настоящим Положением. Комитет
подчинен ПравительствуСанкт-Петербурга.
Руководство Комитетом осуществляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном действующим законодательством.
Комитет является юридическим лицом, имеет счета в банках, печать, штампы и бланки с изображением герба Санкт-Петербурга и своим наименованием.
В ведении Комитета находятся государственные
унитарные предприятия и
Глава 2. Задачи Комитета
Основными задачами Комитета являются:
Глава 3. Полномочия Комитета
Комитет обладает следующими полномочиями:
Разрабатывать и согласовывать
в установленном порядке
Издавать правовые акты Комитета в пределах своей компетенции.
Разрабатывать и организовывать
реализацию программ и планов, в
том числе долгосрочных целевых
программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга
и ведомственных целевых
Принимать участие в формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга в подведомственной Комитету сфере, осуществлять в установленном порядке полномочия главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга и государственного заказчика Санкт-Петербурга.
В установленном порядке участвовать в разработке проектов соглашений, договоров Санкт-Петербурга с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, обеспечивать выполнение обязательств Санкт-Петербурга по данным соглашениям и договорам.
Осуществлять в установленном порядке подготовку документов для проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства.
Представлять Губернатору Санкт-Петербурга, Правительству Санкт-Петербурга заключения по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
Представлять по поручению Губернатора Санкт-Петербурга интересы Санкт-Петербурга в органах государственной власти и неправительственных организациях зарубежных стран, международных организациях по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
Выступать в установленном порядке от имени Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга по их поручению в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
Запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге (далее - органы местного самоуправления), учреждений, предприятий, организаций и должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Комитет; передавать в установленном порядке информацию указанным органам, учреждениям, предприятиям, организациям.
Осуществлять в установленном порядке сотрудничество с органами государственной власти и неправительственными организациями зарубежных стран, а также с международными организациями по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
Осуществлять взаимодействие по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, с органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями, организациями, общественными объединениями, а также должностными лицами.
Разрабатывать методические материалы и рекомендации в соответствии с компетенцией Комитета.
В установленном порядке
вносить предложения о
Осуществлять полномочия
собственника имущества государственных
унитарных предприятий и
Осуществлять управление государственными учреждениями, находящимися в ведении Комитета, и решать вопросы их материально-технического и финансового обеспечения.
Осуществлять организационно-ме
Осуществлять в установленном порядке права и обязанности учредителя находящихся в ведении Комитета автономных учреждений от имени Санкт-Петербурга:
-рассматривать и одобрять предложения руководителей автономных учреждений о создании и ликвидации филиалов автономных учреждений, об открытии и закрытии их представительств;
-утверждать передаточные акты или разделительные балансы автономных учреждений;
-назначать ликвидационные комиссии и утверждать промежуточные и окончательные ликвидационные балансы автономных учреждений;
-назначать руководителей автономных учреждений и прекращать их полномочия, а также заключать и прекращать трудовые договоры с ними, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и(или) заключения и прекращения трудового договора с ним;
-принимать решения об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества в установленном порядке и о выделении автономным учреждениям средств на приобретение недвижимого и особо ценного движимого имущества;
-утверждать уставы автономных учреждений и вносить в них изменения;
-принимать решения о назначении членов наблюдательного совета автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий;
-выступать с предложениями о создании автономного учреждения, в том числе путем изменения типа существующего бюджетного учреждения;
-выступать с предложениями о реорганизации автономного учреждения или его ликвидации;
-требовать созыва наблюдательного совета автономного учреждения;
-устанавливать и формировать задания для автономных учреждений в соответствии с предусмотренной их уставами основной деятельностью и в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга;
-осуществлять в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, финансовое обеспечение выполнения задания с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономными учреждениями собственником или приобретенных автономными учреждениями за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития автономных учреждений в рамках утвержденных программ;
Определять средства массовой информации, в которых подлежат опубликованию отчеты о деятельности автономного учреждения и отчеты об использовании закрепленного за автономным учреждением имущества.
Проводить конференции, совещания, семинары, организовывать выставки по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
Организовывать по решению Правительства Санкт-Петербурга ярмарки по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) в пределах компетенции Комитета.
Создавать в установленном порядке рабочие группы и комиссии, коллегии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов, предприятий, учреждений, организаций и обеспечивать их деятельность. Состав рабочих групп, комиссий, коллегий, советов и положения о них утверждаются правовыми актами Комитета.
Обеспечивать рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, в соответствии с действующим законодательством. Обеспечивать прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
Выступать в порядке, предусмотренном действующим законодательством, учредителем периодических печатных изданий в пределах компетенции Комитета.
Осуществлять организацию и проведение мероприятий по мобилизационной подготовке Комитета, разрабатывать и утверждать мобилизационный план Комитета. Осуществлять контроль за мобилизационной подготовкой и мобилизацией в государственных учреждениях, находящихся в ведении Комитета.
Осуществлять методическое
руководство по предоставлению ежегодного
дополнительного отпуска
Организовывать работу по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге, в том числе меры по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, индивидуальную профилактическую работу в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, содержанию несовершеннолетних и(или) отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними, в соответствии с планами и программами в пределах компетенции Комитета.
Глава 4. Структура Комитета и руководство Комитетом
Структура Комитета:
Структура и штатное расписание Комитета, изменение структуры Комитета и внесение изменений в штатное расписание Комитета утверждаются председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, Управлением кадров и государственной службы Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Информация о работе Отчет по практике в Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга