Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 22:21, отчет по практике
Государственное Учреждение – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Павловском районе Алтайского края создано в соответствии с соглашением между Пенсионным фондом Российской Федерации и администрацией Алтайского края от 20.07.2000г. № 81 по решению Павловского Пенсионного фонда Российской Федерации
Социальная защита населения
Управление социальной защиты населения в Павловском районе Алтайского края действует на основании Положения об управлении социальной защиты населения по Павловскому району. Положение об управлении социальной защиты населения по Павловскому району утверждено Административным регламентом (Приложение 14.) Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 08.07.2011 г. № 291.
Руководителем практики была предоставлена мне организационная структура управления социальной защиты населения по Павловскому району (Приложение 15).
Служебный распорядок в УСЗН по Павловскому району издан в отдельный локальный акт. Служебный распорядок управления социальной защиты населения по Павловскому району утвержден приказом начальника управления социальной защиты населения по Павловскому району от 09.01.2008 № 3/1. Служебный распорядок состоит из 10 пунктов (Приложение 16).
Должностная инструкция специалиста по социальным выплатам отдела жилищно-коммунальных субсидий и ежемесячных денежных компенсаций (Приложение 17).
Должностная инструкция специалиста по социальной работе отдела социальной работы (Приложение 18).
Пример содержания трудового договора УСЗН по Павловскому району (Приложение 19). Трудовой договор № 14 от 01 января 2008 года, с. Павловск заключен между Управлением социальной защиты населения по Павловскому району в лице начальника управления Панюшкиной Натальи Александрова, действующего на основании Положения и гражданкой Галкиной Галиной Ивановной.
Назначение мер социальной поддержки производится на основании заявления установленного образца (приложение 20).
Специалист, осуществляющий прием заявлений для назначения мер социальной поддержки, проверив наличие всех необходимых документов (Приложении 21) и их надлежащее оформление, определяет право заявителя на их назначение.
После заполнения гражданином заявления либо формирования заявления в автоматизированном режиме специалист, осуществляющий прием заявлений, проверяет правильность заполнения заявления, а также заносит необходимые данные в Журнал регистрации заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты, ежемесячного пособия на ребенка, субсидий и иных мер социальной поддержки населения, сформированный в электронном виде (Приложение 22), и регистрирует заявление в журнале регистрации на бумажном носителе.
Журнал регистрации ведется
каждым специалистом, осуществляющим
прием заявлений по обслуживаемому
им участку. Журнал регистрации на бумажном
носителе должен быть пронумерован, прошнурован,
скреплен печатью и подписью руководителя
органа социальной защиты. Нумерация
в Журнале регистрации ведется
ежегодно, последовательно, начиная
с номера первого со сквозной нумерацией.
После регистрации заявления
в Журнале регистрации
В одном личном деле получателя должны быть объединены назначения:
- ежемесячной денежной выплаты;
- ежемесячного пособия на
- субсидии на проезд;
- субсидии на лекарственное обеспечение;
- субсидии на услуги связи;
- жилищно-коммунальных субсидий.
В личное дело получателя последовательно подшиваются:
- решение о назначении выплат (Приложение 23);
- заявление о назначении выплат;
- документ, подтверждающий право гражданина на получение мер социальной поддержки - копия;
- копия свидетельства о
- документы, подтверждающие
- выписка из трудовой книжки
о последнем месте работы - копия
(копия снимается с первого
- титульного листа трудовой
- копии иных документов, подтверждающих
незанятость родителей (
- копия нотариально
- справка о составе семьи, автоматизировано сформированная; в случае необходимости представленная на бумажном носителе из предприятия ЖКХ;
- справка из школы о
- справка органов
- справка о доходах члена семьи за три месяца перед месяцем подачи заявления;
- справка о перечислении
После рассмотрения представленных заявителем документов специалист готовит Решение о предоставлении мер социальной помощи. Решение является утвержденным, если на нем имеются личная подпись руководителя органа социальной защиты населения (заместителя руководителя органа социальной защиты населения или заведующего отделением материальной помощи (компенсационных выплат), на которого возложена данная функция), специалиста, производившего расчет, и печать органа социальной защиты населения.
Датой утверждения Решения является дата, когда решение было подписано руководителем органа социальной защиты населения (заместителем руководителя органа социальной защиты населения, заведующим отделением материальной помощи (компенсационных выплат), на которого возложена данная функция).
Прекращение (приостановление) предоставления мер социальной поддержки производится Решением о прекращении (приостановлении) предоставления мер социальной поддержки.
Основанием для принятия Решения о приостановлении является:
- личное заявление получателя;
- установление факта
- истечение срока назначения
и выплаты, смена места
Информацию о порядке
При ответах на телефонные звонки граждан должностное лицо представляется, вежливо и подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Специалисты предоставляют заявителям информацию по общим вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:
- о нормативных правовых актах,
регламентирующих
- о порядке и условиях
- о перечне и видах документов,
необходимых для получения
- о порядке расчета размера субсидии;
- о порядке расчета размера среднедушевого и совокупного дохода семьи (дохода одиноко проживающего гражданина);
- об основаниях и порядке приостановления и прекращения предоставления субсидии;
- о порядке перечисления (выплаты) субсидии;
- о сроках предоставления
Сведения о местонахождении и контактных телефонах организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, размещаются в табличном виде на информационных стендах уполномоченного органа, организациях жилищно-коммунального хозяйства.
Сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа размещаются на информационных стендах уполномоченного органа, организациях жилищно-коммунального хозяйства.
На информационных стендах в
помещении уполномоченного
- извлечения из законодательных
и иных нормативных правовых
актов, содержащих нормы,
- текст Административного
- перечень документов, необходимых для предоставления субсидии;
- образец оформления заявления,
необходимого для
- график (режим) работы, номер телефона;
- информация об установленных
региональных стандартах
Комплексный центр социального обслуживания населения Павловского района.
Основной задачей Центра является оказание семьям и детям, а также гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, помощи в реализации законных прав и интересов, содействия улучшении их социального и материального положения, а также психического статуса.
Центр осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами и учреждениями образования, здравоохранения, внутренних дел, общественными и другими организациями.
Деятельность центра направлена на следующие цели:
Для достижения уставных целей Центр осуществляет следующие виды деятельности:
Осуществление социального патронажа семей «группы риска»
Патронаж – покровительство, вид
социального обслуживания, преимущественно
на дому, клиентов, находящихся в
социально опасном положении, который
заключается в постоянном социальном
надзоре, регулярном посещении их места
жительства, оказании им необходимой
экономической, материально-бытовой, социально-психолого-
Специалисты Центра используют в своей практике различные формы работы с проблемной семьей.
Информация о работе Отчет по практике в Управлении Пенсионного Фонда