Отчет по практике в Управлении Пенсионного Фонда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 22:21, отчет по практике

Описание работы

Государственное Учреждение – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Павловском районе Алтайского края создано в соответствии с соглашением между Пенсионным фондом Российской Федерации и администрацией Алтайского края от 20.07.2000г. № 81 по решению Павловского Пенсионного фонда Российской Федерации

Файлы: 1 файл

отчет оля.docx

— 37.15 Кб (Скачать файл)

 

Социальная защита населения

Управление социальной защиты населения  в Павловском районе Алтайского края действует на основании Положения  об управлении социальной защиты населения  по Павловскому району. Положение  об управлении социальной защиты населения  по Павловскому району утверждено Административным регламентом (Приложение 14.) Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 08.07.2011 г. № 291.

Руководителем практики была предоставлена  мне  организационная структура  управления социальной защиты населения  по Павловскому району (Приложение 15).

Служебный распорядок в УСЗН по Павловскому  району издан в отдельный локальный  акт. Служебный распорядок управления социальной защиты населения по Павловскому  району утвержден приказом начальника управления социальной защиты населения  по Павловскому району от 09.01.2008 № 3/1. Служебный распорядок состоит из 10 пунктов (Приложение 16).

Должностная инструкция специалиста  по социальным выплатам отдела жилищно-коммунальных субсидий и ежемесячных денежных компенсаций (Приложение 17).

Должностная инструкция специалиста  по социальной работе отдела социальной работы (Приложение 18).

Пример содержания трудового договора УСЗН по Павловскому району (Приложение 19). Трудовой договор № 14 от 01 января 2008 года, с. Павловск заключен между  Управлением социальной защиты населения  по Павловскому району в лице начальника управления Панюшкиной Натальи Александрова, действующего на основании Положения  и гражданкой Галкиной Галиной Ивановной.

Назначение мер социальной поддержки  производится на основании заявления  установленного образца (приложение 20).

Специалист, осуществляющий прием  заявлений для назначения мер  социальной поддержки, проверив наличие  всех необходимых документов (Приложении 21) и их надлежащее оформление, определяет право заявителя на их назначение.

После заполнения гражданином заявления  либо формирования заявления в автоматизированном режиме специалист, осуществляющий прием заявлений, проверяет правильность заполнения заявления, а также заносит необходимые данные в Журнал регистрации заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты, ежемесячного пособия на ребенка, субсидий и иных мер социальной поддержки населения, сформированный в электронном виде (Приложение 22), и регистрирует заявление в журнале регистрации на бумажном носителе.

Журнал регистрации ведется  каждым специалистом, осуществляющим прием заявлений по обслуживаемому им участку. Журнал регистрации на бумажном носителе должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя органа социальной защиты. Нумерация  в Журнале регистрации ведется  ежегодно, последовательно, начиная  с номера первого со сквозной нумерацией. После регистрации заявления  в Журнале регистрации специалист, осуществляющий прием заявлений, заполняет  и выдает (отсылает по почте в  случае подачи заявления о назначении пособия по почте) заявителю Расписку-уведомление  о приеме документов.

В одном личном деле получателя должны быть объединены назначения:

- ежемесячной денежной выплаты;

- ежемесячного пособия на ребенка;

- субсидии на проезд;

- субсидии на лекарственное  обеспечение;

- субсидии на услуги связи;

- жилищно-коммунальных субсидий.

В личное дело получателя последовательно  подшиваются:

- решение о назначении выплат (Приложение 23);

- заявление о назначении выплат;

- документ, подтверждающий право  гражданина на получение мер  социальной поддержки - копия;

- копия свидетельства о рождении  ребенка (детей) - (подшивается последовательно  от старшего ребенка к младшему);

- документы, подтверждающие право  получателя на ежемесячное пособие  в повышенном размере в соответствии  с действующим законодательством;

- выписка из трудовой книжки  о последнем месте работы - копия  (копия снимается с первого  - титульного листа трудовой книжки  и с листа, содержащего сведения  о последнем месте работы получателя  пособия);

- копии иных документов, подтверждающих  незанятость родителей (родителя) (аттестат, диплом и пр.);

- копия нотариально удостоверенной  доверенности для доверенных  лиц;

- справка о составе семьи,  автоматизировано сформированная; в случае необходимости представленная на бумажном носителе из предприятия ЖКХ;

- справка из школы о продолжении  ребенком обучения в общеобразовательном  учреждении (представляется на ребенка  старше 16 лет);

- справка органов государственной  службы занятости о признании  гражданина в установленном порядке  безработным;

- справка о доходах члена  семьи за три месяца перед  месяцем подачи заявления;

- справка о перечислении средств  на домохозяйство, сформированная  в автоматизированном режиме (подшивается  1 раз в полгода).

После рассмотрения представленных заявителем документов специалист готовит Решение  о предоставлении мер социальной помощи. Решение является утвержденным, если на нем имеются личная подпись руководителя органа социальной защиты населения (заместителя руководителя органа социальной защиты населения или заведующего отделением материальной помощи (компенсационных выплат), на которого возложена данная функция), специалиста, производившего расчет, и печать органа социальной защиты населения.

Датой утверждения Решения является дата, когда решение было подписано  руководителем органа социальной защиты населения (заместителем руководителя органа социальной защиты населения, заведующим отделением материальной помощи (компенсационных  выплат), на которого возложена данная функция).

Прекращение (приостановление) предоставления мер социальной поддержки производится Решением о прекращении (приостановлении) предоставления мер социальной поддержки.

Основанием для принятия Решения  о приостановлении является:

- личное заявление получателя;

- установление факта представления  гражданином неполных и (или)  недостоверных сведений о доходах,  составе семьи и пр. В этом  случае оформляется Акт о проведении  проверки правильности сообщенных  заявителем сведений для определения  права предоставления мер социальной  поддержки.

- истечение срока назначения  и выплаты, смена места жительства, замена удостоверения личности  или других документов, смерть  получателя, длительное неполучение  получателем направляемых ему  сумм выплат через отделения  почтовой связи (до 1 года) и пр.

Информацию о порядке предоставления государственной услуги граждане могут  получить непосредственно в уполномоченном органе с использованием средств  телефонной связи, на официальном сайте  Администрации Павловского района, на портале государственных и  муниципальных услуг, через средства массовой информации, на информационных стендах, на выездных консультациях  уполномоченного органа и при  личном обращении.

При ответах на телефонные звонки  граждан должностное лицо  представляется, вежливо и подробно информирует  обратившихся по интересующим их вопросам.

Специалисты предоставляют заявителям информацию по общим вопросам предоставления государственной услуги, в том  числе:

- о нормативных правовых актах,  регламентирующих предоставление  государственной услуги;

- о порядке и условиях предоставления  государственной услуги;

- о перечне и видах документов, необходимых для получения государственной  услуги;

- о порядке расчета размера  субсидии;

- о порядке расчета размера  среднедушевого и совокупного  дохода семьи (дохода одиноко  проживающего гражданина);

- об основаниях и порядке  приостановления и прекращения  предоставления субсидии;

- о порядке перечисления (выплаты)  субсидии;

- о сроках предоставления государственной  услуги.

Сведения о местонахождении  и контактных телефонах организаций, в которых заявители могут  получить документы, необходимые для  предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, размещаются в табличном виде на информационных стендах уполномоченного  органа, организациях жилищно-коммунального  хозяйства.

Сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа размещаются  на информационных стендах уполномоченного  органа, организациях жилищно-коммунального  хозяйства.

На информационных стендах в  помещении уполномоченного органа размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных  и иных нормативных правовых  актов, содержащих нормы, регулирующие  деятельность по предоставлению  субсидии;

- текст Административного регламента  с приложениями (в отдельных креплениях);

- перечень документов, необходимых  для предоставления субсидии;

- образец оформления заявления,  необходимого для предоставления  субсидии;

- график (режим) работы, номер телефона;

- информация об установленных  региональных стандартах стоимости  жилищно-коммунальных услуг и  величине прожиточного минимума.

 

Комплексный центр социального  обслуживания населения Павловского  района.

Основной задачей Центра является оказание семьям и детям, а также  гражданам, попавшим в трудную жизненную  ситуацию, помощи в реализации законных прав и интересов, содействия улучшении  их социального и материального  положения, а также психического статуса.

 

Центр осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами и учреждениями образования, здравоохранения, внутренних дел, общественными и другими  организациями.

Деятельность центра направлена на следующие цели:

    • социальное обслуживание граждан;
    • реализацию прав семьи и детей, защиту и помощь со стороны государства;
    • содействие стабильности семьи как социального института;
    • улучшение социально - экономических условий жизни граждан, показателей социального здоровья и благополучия семьи и детей;
    • установление взаимосвязи семьи с обществом и государством, гармоничных внутрисемейных отношений.

Для достижения уставных целей Центр  осуществляет следующие виды деятельности:

    • мониторинг социальной и демографической ситуации, уровня социально – экономического благополучия семьи и детей;
    • выявление и дифференцированный учет семьи и детей, а также граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в социальной поддержке;
    • определение и периодическое предоставление (постоянно, временно, на разовой основе) конкретных видов и форм социально-экономических, медико-социальных, социально- психологических, социально-педагогических и иных социальных услуг;
    • поддержку семей и отдельных граждан в решении проблем их само обеспечения, реализации собственных возможностей по преодолению сложных жизненных ситуаций;
    • социальную реабилитацию детей с ограниченными умственными и физическими возможностями;
    • оказание помощи гражданам, перенесшим психофизическое насилие;
    • участие в работе по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, защите их прав;
    • участие в привлечении государственных, муниципальных и негосударственных органов, организаций и учреждений (здравоохранения, образования, миграционной службы и т.п.), а также общественных и религиозных организаций и объединений (ветеранских, инвалидных, комитетов Общества Красного Креста, ассоциаций многодетных, неполных семей и т.п.) к решению вопросов оказания социальной помощи гражданам;
    • внедрению в практику новых форм и методов социального обслуживания в зависимости от характера нуждаемости семьи и детей в социальной поддержке;
    • проведение мероприятий по повышению профессионального уровня работников Центра, увеличению объема предоставляемых социальных услуг и улучшению их качества.

Осуществление социального патронажа  семей «группы риска»

Патронаж – покровительство, вид  социального обслуживания, преимущественно  на дому, клиентов, находящихся в  социально опасном положении, который  заключается в постоянном социальном надзоре, регулярном посещении их места  жительства, оказании им необходимой  экономической, материально-бытовой, социально-психолого-педагогической поддержке, организации встреч, консультаций, групповых форм работы, посреднических услуг, содействие в решении юридических  вопросов и т.д.

Специалисты Центра используют в своей  практике различные формы работы с проблемной семьей.

Информация о работе Отчет по практике в Управлении Пенсионного Фонда