Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 22:21, отчет по практике
Государственное Учреждение – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Павловском районе Алтайского края создано в соответствии с соглашением между Пенсионным фондом Российской Федерации и администрацией Алтайского края от 20.07.2000г. № 81 по решению Павловского Пенсионного фонда Российской Федерации
Формами работы социального работника являются:
В ЦСО так же существуют этапы проведения социальной помощи.
1 этап: Постановка семьи, находящейся в социально опасном положении, имеющей несовершеннолетних детей, на учет в органы социальной защиты населения;
На этом этапе специалистами
органов социальной защиты населения
оформляется учетная карта
- выявление степени тяжести
кризисного состояния, в
Из классических методов сбора информации (опроса, обследования, наблюдения)
- осуществление сбора начальных
сведений о семье, постоянно
дополняющихся по мере
Следующий этап — сбор первичной информации о семье: от кого поступила информация, что известно о семье, какая работа проводилась.
Затем шаг — встреча специалиста с неблагополучной семьей (беседа, оценка ситуации: позволяет ли атмосфера в семье оставить ребенка, какие факты внушают надежду на возможность изменения ситуации, какие — вызывают проблемы). После посещения семьи заполняется акт обследования жилищно-бытовых условий. (Приложение 27)
Важно убедить родителей сотрудничать со специалистами. Главное — установить контакт, чтобы семья видела, что ей хотят помочь. На этом этапе целесообразно проводить социальное расследование, с помощью метода не стандартизованного наблюдения.
Социальное расследование — это сбор данных о семье и детях. Проводится оно для прояснения ситуации, определения задач работы, составления программы работы с семьей и оказания помощи детям.
- выявление реакции членов
- изучение ситуации семейного неблагополучия;
- сбор психологических,
- составление предварительных индивидуальных заключений.
2 этап: Обсуждение специалистами имеющихся результатов;
После проведения обследования специалисты выносят на обсуждение совета по организации работы с семьей проблему конкретной семьи. Заседания этого совета проводятся 2 раза в месяц по утвержденному графику. Совет создан с целью координации работы специалистов с различными категориями семей, нуждающимися в социально-педагогическом сопровождении.
На совете специалисты еще раз оценивают ситуацию, выявляют основные проблемы семьи и составляют план работы, определяют степень или уровень помощи каждой конкретной семье. После решения совета происходит зачисление семьи на социально-педагогическое сопровождение.
На каждую семью заполняется
пакет документов позволяющий анализировать
состояние клиента и его
Пакет документов:
Социальный паспорт семьи, в котором по датам отражается работа, ход выполнения мероприятий по плану, наблюдение за выполнением обязательств, взятых на себя членами семьи.
Социальный паспорт включает в себя программу индивидуальной профилактической работы с семьёй, с конкретными мероприятиями в соответствии со своей компетенцией.
Дневник патронажа. В нем обозначаются: дата посещения; периодичность посещений семьи, которые посетили; учреждения, которые посетили; планы на неделю; время встреч с клиентом; цель и результат посещения; динамика встречи в ходе посещения какие результаты сформировались после выполнения рекомендаций специалиста. (Приложение 28).
Информация о работе Отчет по практике в Управлении Пенсионного Фонда