Отношение молодежи к телевизионной рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 19:46, контрольная работа

Описание работы

Желание рекламировать себя, как и продукты своего труда, уходит корнями в глубокую древность. Одним из древнейших дошедших до наших дней рекламных текстов можно назвать объявление, обнаруженное археологами при раскопках древнеегипетского города Мемфиса. Оно гласило: «Я, Рино с острова Крит, по воле Богов толкую сновидения».

Содержание работы

1. Методологический раздел
1. Анализ проблемной ситуации. Формирование проблемы исследования.
2. Определение объекта и предмета исследования.
3. Определение цели и задач исследования.
4. Формулировка гипотез исследования.
2. Методический раздел
1. Обоснование метода сбора эмпирических данных.
2. Определение обследуемой генеральной и выборочной совокупности.
3. Разработка инструментария для сбора эмпирической информации
3. Рабочий план исследования
3.1 Календарный план исследовательских мероприятий.
3.2 Составление отчета по проведенному исследованию.
3.3 Итоговая презентация результатов исследования.
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Социологическое исслендование 2009 - Отношение молодежи к телевизионной рекламе.doc

— 75.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Отношение молодежи к телевизионной рекламе