Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки PANTENE

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2014 в 16:11, творческая работа

Описание работы

Цель исследования : Изучить отношение студентов СФ МГПУ к рекламе и рекламной продукции , выделить позитивные и негативные моменты в отношении респондентов к рекламной продукции марки << PANTENE >>

Файлы: 1 файл

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки.pptx

— 378.77 Кб (Скачать файл)

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

 

    • Руководитель проекта :                                                          Петрушкина Е.В
    • Выполнили :                                                                              Ермолаева Д.Ю
    •                                                                                                       Богданов Д.С
    • Цель исследования : Изучить отношение студентов СФ МГПУ к рекламе и рекламной продукции , выделить позитивные и негативные моменты в отношении респондентов к рекламной продукции марки << PANTENE >>
    • Предмет исследования : Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>
    • Объект исследования : Студенты СФ МГПУ 3-5 курсов очного отделения .
    • Задачи исследования : 1)Выяснить степень доверия респондентов к рекламе продукции марки << PANTENE >>
    • 2) Выяснить степень привлекательности рекламы << PANTENE >> для респондентов
    • 3) Выяснить у респондентов нравиться ли им форма и способ подачи рекламы << PANTENE >>
    • 4) Узнать покупали ли респонденты продукцию марки << PANTENE >>
    • 5)Выяснить оправдались ли ожидания от просмотра рекламы после покупки товара.
    • Гипотезы исследования : 1) У большинства респондентов уровень доверия к рекламе << PANTENE >> оказался достаточно низким.
    • 2) Подавляющие число респондентов считают рекламу << PANTENE >> достаточно привлекательной
    • 3)Более половины респондентов довольны способом и формой подачи рекламы << PANTENE >>
    • 4)Всем респондентам доводилось хоть раз покупать продукцию << PANTENE >>
    • 5) У малого числа респондентов ожидания от просмотра рекламы << PANTENE >> расходятся с впечатлением от покупки.

 

 

<< PANTENE >>

интерпретация результатов

 

    • В исследование приняли участие 25 студентов Самарского филиала Московского Городского Педагогического университета .Исследование проводилось с 10.09.2014 года по 10.10.2014 года,в здание ВУЗа по адресу Стара- Загора 76.

В исследовании  приняли участие 4 молодых человека и 21 девушка.

 

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>Ряд 1

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

девушки

парни

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>Столбец1

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

девушки

парни

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>Столбец2

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

девушки

парни

девушки

парни

На вопрос  о том << Как часто вы сталкиваетесь с рекламой товаров марки << PANTENE >>  ? >> мы получили следущие распределение .Подавляющие большинство респондентов 64 % часто встречаются с рекламой << PANTENE >>.

 

Как часто вы сталкиваетесь с рекламой товаров марки << PANTENE >> ? (ответы указанны в процентах)

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>Как часто вы сталкиваетесь с рекламой товаров марки << PANTENE >> ? (ответы указанны в процентах)

20

 

 

 

 

 

 

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

очень часто

достаточно часто

иногда

редко

практически никогда

очень часто

достаточно часто

иногда

редко

практически никогда

 

Считаете ли вы рекламу товаров << PANTENE >>  достоверной (ответы указанны в процентах)

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>Считаете ли вы рекламу товаров << PANTENE >>  достоверной (ответы указанны в процентах)

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

да

скорее да,чем нет

затрудняюсь ответить

скорее нет,чем да

нет

 

 

 

 

 

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

да

скорее да,чем нет

затрудняюсь ответить

скорее нет,чем да

нет

    • На вопрос о том <<Считаете ли вы рекламы товаров             << PANTENE >>  достоверной? >> мы получили следущие распределение ответов опрошенных. Подавляющие большинство респондентов,а именно 60 % посчитали рекламы товаров << PANTENE >>   достоверной.
    • На вопрос о том << Считаете ли вы рекламы товаров << PANTENE >> интересной ? >> от респондентов мы услышали следующие ответы. Практически половина (48%)  респондентов сочла рекламу << PANTENE >> интересной.

 

Считаете ли вы рекламы товаров << PANTENE >> интересной ? (ответы указанны в процентах)

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>Считаете ли вы рекламы товаров << PANTENE >> интересной ? (ответы указанны в процентах)

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

да

скорее да,чем нет

затрудняюсь ответить

скорее нет,чем да

нет

да

скорее да,чем нет

затрудняюсь ответить

скорее нет,чем да

нет

 

Навязчива или нет реклама товаров << PANTENE >> ? ( ответы представленны в процентах)

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>Навязчива или нет реклама товаров << PANTENE >> ? ( ответы представленны в процентах)

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

да

скорее да,чем нет

затрудняюсь ответить

скорее нет ,чем да

нет

 

 

 

 

 

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

да

скорее да,чем нет

затрудняюсь ответить

скорее нет ,чем да

нет

    • На вопрос о том << Навязчива или нет реклама товаров << PANTENE >> ?>> мы получили следующие ответы .Из представленной диаграммы видно что равное колличество респондентов считаю рекламу << PANTENE >>  не навязчивой и такое же колличество респондентов затруднились ответить.
    • На вопрос о том << Считаете ли вы , что реклама товаров << PANTENE >> проста и понятна для любого зрителя ? >>мы получили следующие распределение ответов . Из представленной диаграммы видно что подавляющие большинство респондентов считаю рекламу << PANTENE >>  простой и понятной.

 

Считаете ли вы , что реклама товаров << PANTENE >> проста и понятна для любого зрителя ? ( ответы представленны в процентах)

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>Считаете ли вы , что реклама товаров << PANTENE >> проста и понятна для любого зрителя ? ( ответы представленны в процентах)

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

да

скорее да,чем нет

затрудняюсь ответить

скорее нет ,чем да

нет

да

скорее да,чем нет

затрудняюсь ответить

скорее нет ,чем да

нет

 

Устраивает ли вас информативность рекламных роликов (баннеров , листовок и т.д<< PANTENE >>?( результаты представленны в процентах)

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>Устраивает ли вас информативность рекламных роликов (баннеров , листовок и т.д<< PANTENE >>?( результаты представленны в процентах)

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

да

скорее да,чем нет

затрудняюсь ответить

скорее нет ,чем да

нет

 

 

 

 

 

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

да

скорее да,чем нет

затрудняюсь ответить

скорее нет ,чем да

нет

    • На вопрос о том << Устраивает ли вас информативность рекламных роликов (баннеров , листовок и т.д<< PANTENE >>? >> Мы получили следующие результаты.76 процентов респондентов устраивает информативность рекламных роликов .

Информация о работе Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки PANTENE