Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки PANTENE

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2014 в 16:11, творческая работа

Описание работы

Цель исследования : Изучить отношение студентов СФ МГПУ к рекламе и рекламной продукции , выделить позитивные и негативные моменты в отношении респондентов к рекламной продукции марки << PANTENE >>

Файлы: 1 файл

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки.pptx

— 378.77 Кб (Скачать файл)
    • Когда мы спросили респондентов о т ом покупали ли они продукцию << PANTENE >>то получили следуюдщие распределение  Из опрошенных респондентов более половины 68 % покупали продукцию << PANTENE >>

 

Покупа ли вы продукцию фирмы << PANTENE >>?(ответы представленны в процентах)

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>Покупа ли вы продукцию фирмы << PANTENE >>?(ответы представленны в процентах)

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

да

нет

 

 

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

да

нет

    • На вопрос о том << Что побудило респондентов купить товар именно этой марки ?>> из наиболее популярных были названы :
    • 1)любопытство /интерес
    • 2)убедительная ,яркая реклама
    • 3)советы друзей
    • 4) другое
    • Т.е эффект рекламы оказывает большое влияние на потребителей и уступает только человеческому любопытству.

 

    • На вопрос о том << Какого результата ожидали респонденты от покупки ?>> среди наиболее популярных ответов были названы:
    • 1) блеск волос
    • 2)увеличение объема
    • 3)улучшение качества волос (т.е лечебный эффект)
    • 4)устранение перхоти
    • 5)другое
    • Т.е в качестве наиболее популярных ответов  были названы наиболее популярные обещания рекламных роликов << PANTENE >> ,что может говорить о хорошей запоминаемости рекламы << PANTENE >> .

 

Остались ли вы довольны результатом покупки товара << PANTENE >> ?ответы представленны в процентах)

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>Остались ли вы довольны результатом покупки товара << PANTENE >> ?ответы представленны в процентах)

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

да

скорее да,чем нет

затрудняюсь ответить

скорее нет,чем да

нет

 

 

 

 

 

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки << PANTENE >>

да

скорее да,чем нет

затрудняюсь ответить

скорее нет,чем да

нет

    • На вопрос о том << Остались ли вы довольны результатом покупки товара << PANTENE >> ?>>мы получили следующие результаты. Большинство респондентов ,а именно 65 % остались довольны результатом покупки .
    • В ходе исследования были подтверждены следующие гипотезы : 1) Подавляющие число респондентов считают рекламу << PANTENE >> достаточно привлекательной
    • 2)Более половины респондентов довольны способом и формой подачи рекламы << PANTENE >>
    • 3) У малого числа респондентов ожидания от просмотра рекламы << PANTENE >> расходятся с впечатлением от покупки.
    • И опровергнуты : : 4) У большинства респондентов уровень доверия к рекламе << PANTENE >> оказался достаточно низким.
    • 5)Всем респондентам доводилось хоть раз покупать продукцию << PANTENE >>.

 

 


Информация о работе Отношение студентов СФ МГПУ к рекламе товаров марки PANTENE