Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 13:14, курсовая работа
Цель модуля – помочь учителю овладеть с азами конфликтологической грамоты.
Задачи:
- познакомить слушателей с основными характеристиками конфликта;
- показать специфику педагогического конфликта;
- раскрыть особенности развития педагогического конфликта и дать типологию конфликтно-стрессовых ситуаций на разных ступенях обучения;
- показать варианты предупреждения и урегулирования конфликтов в социально-педагогическом процессе.
Введение
1. Основные характеристики конфликтов:
2. Основные линии противоречий в социально-педагогическом процессе
3. Причины возникновения конфликтов в социально-педагогическом процессе
4. Способы урегулирования конфликтов, используемые участниками педагогического процесса, и их отношение к конфликтам
5. Типология конфликтно-стрессовых ситуаций в младших классах.
6. Типология конфликтов при обучении подростков.
7. Варианты предупреждения и урегулирования конфликтов в социально-педагогическом процессе
8. Барьеры в педагогическом общении при столкновении ценностей и рекомендации к их преодолению.
9. Вопросы для проверки знаний:
Литература.