Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2012 в 23:54, контрольная работа
Специфика связей с общественностью заключается в том, что они всегда личностно ориентированы и должны быть направлены на благо общества. Это могут быть обращения через средства массовой информации, выступления на собраниях, общение с помощью почты или технических средств или просто личный контакт. При этом представление об общественном благе выступает средством для достижения взаимопонимания людей. Понятно, что взаимопонимания не всегда удаётся достичь с первого раза.
Введение 3
1. PR и избирательная кампания: формирование концепции избирательной кампании 4
2. Типы средств массовой информации и их влияние на общественность. 10
3. Парад и пикет как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. 16
Заключение 18
Список использованной литературы 20