Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 17:14, контрольная работа
Вся структура Международной федерации планирования семьи МФПС, объединяющая национальные ассоциации планирования семьи более 150 стран, осуществляет политику Всемирного банка и Международного валютного фонда (МВФ), поставивших задачу: "Удержать население Земли к 2025 г. в рамках 8 млрд. человек и не более" (Джеймс Д.Вульфенсон, президент Всемирного банка, 12 ноября 1996 г.). Задача серьезная, мирового масштаба, и безусловно, Россию не оставят без внимания при выработке путей решения этой сверхзадачи.
Государственная политика и планирование семьи……………………………………3
Сексуальное здоровье. Здоровье будущих поколений……………………………….11
Репродуктивные права граждан……………………………………………………….16
Список использованныхисточников………………………………………………….19
4. По мере расширения программ осуществлять контроль за деятельностью и руководство в отношении работников, предоставляющих данные услуги населению, в целях обеспечения бесперебойного и высококачественного обслуживания.
5. Открыто обсуждать в
средствах массовой информации
метод добровольной
Необходимым условием ведения демографической войны по сокращению населения является создание рынка сбыта противозачаточных контрацептивных средств и необходимость приучить наше население к их применению, обеспечение клиентуры и потребителей. Для этого необходимо изменить психологию людей, исповедующих традиционное отношение к вопросам семьи и материнства, а также воспитать подрастающее поколение на идеалах "безопасного секса" и "опасного материнства".
В 1996 году Министерство
образования РФ и экспертный
совет федеральной программы "Планирование
семьи" рекомендуют внедрение
в общеобразовательных
Детям 12-13 лет учитель расскажет "о здоровой сексуальности и планировании семьи", а заодно просветит подростков новой теорией мастурбации "как средства, позволяющего снять и смягчить проявления физиологического дискомфорта".
В другой программе учителю предлагается осветить следующие темы: "Концепция безопасного секса. Жизненный путь гемосексуала.
Транссексуализм. Смена пола. "Об остальном писать просто стыдно. Но именно лишение подростка естественного стыда и есть одна из целей программ половозрастного "развращения" подростков.
Так, программы по "Безопасному сексу", реализованные в зимнем лагере для детей из города Александрова, имели именно такую же цель, как вышеназванные программы: на первых трех занятиях заморские инструкторы из Лос- Анджелеса боролись с чувством стыда у русских детей. Занятия так и назывались: "Уроки по отмене стыда".
Широко известен и "Международный проект полового воспитания российских школьников" (первичный вклад Фонда народонаселения ООН - 745.000 долларов США).
Долгосрочные цели проекта: "Интеграция полового воспитания в стандартный учебный план российской системы школьного образования и улучшения знаний, отношений и практики российских подростков относительно сексуальности, безопасного секса и противозачаточных средств" (стр.3 Международного проекта). Субподрядчик проекта - некая неправительственная организация -Институт охраны здоровья и профилактики болезней (Голландия).
Страну, которая является столицей наркомании в Европе, где впервые узаконена эвтаназия (самоубийство), где разрешена система абортов у подростков с помощью "таблетки после завтрака" ("morning after pill"), выбрали как пример для подражания.
Каждому человеку должен быть предоставлен независимый свободный нравственный выбор в жизни. Данные секспрограммы лишают подростка такой возможности: ему навязывают модели поведения, основанные на контрацептивно-абортивной идеологии развратников, педофилов и проституток, коих лобби в правительстве многих стран значительно. Одновременно дети превращаются в потен- циальных клиентов новоформирующегося рынка сбыта контрацептивов в России.
К сожалению, на негативный иностранный опыт упорно не обращает внимание ни Министерство образования РФ, ни Российская академия образования, которая позднее была подключена к разработке "хороших" программ сексуального преподавания. За лето ими уже создана очередная концепция "растления детей в щадящих условиях с информированием об этом родителей".
Сегодня для России перспективы горьких плодов сексуального просвещения как никогда раньше видимы.
В 1996 году между Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) и ЮНЕСКО была подписана декларация "Альянс для развития" (Здоровье и образование). Цель альянса: запуск в школы новой инициативы - "репродуктивное здоровье в образовательный процесс" в соответствии с совместно разработанным документом "Роль учителя в применении программы "действий Международной Каирской конференции по народонаселению и развитию".
ЮНЕСКО (образовательное,
научное и культурное
Одним их новых подходов является междисциплинарный принцип, который означает интеграцию решений каирской конференции и, соответственно, контрацептивно-абортивной психологии во все образовательные дисциплины: биологию и историю, валеологию, этику и психологию семейной жизни.
Цель же - изменение традиционных морально-этических норм, в том числе, и норм религиозных. В настоящее время ООН вступила, по словам президента США Б.Клинтона, в "фазу деятельности", что означает глобальное внедрение антисемейпой политики в разных направлениях с использованием новых партнеров. Таких, например, как профсоюзы и объединения учителей во всех странах.
Ниже приводятся тезисы альянса ВОЗ - ЮНЕСКО, которые проводятся в жизнь под лозунгом так называемой "необходимости образования в области проблем народонаселения".
1)Идеология и духовность.
Введение сексуального образования в школы должно иметь конечную цель -достижение трансформации (изменения) традиционных устоев и привычек.
2) Взаимоотношения "учитель - ученик".
Перенос особого внимания па обучающегося, сделав из него, вместо послушного пассивного наблюдателя, активного потребителя, способного проявить "активность участия".
(Например, в полоролевых играх, тренингах по применению контрацептивов).
3) Изменение роли учителя. Учитель, как "ролевая модель".
Новая забота учителей об учащихся.
Учитель, как пример "ролевой модели поведения" для ученика.
Новая "парадигма ООН" - учитель должен осуществлять заботу об интеллектуальном, физическом, социальном и психическом развитии ребенка. О юридической обязанности согласования с родителями подобной заботы в документе не говорится ничего.
4) От атмосферы страха к полной доверительности.
Трансформация от необъяснимого страха, который часто испытывает ученик по отношению к учителю, к полной доверительности. Предлагаемый принцип - ключевое слово: "feel at ease" (чувствуй себя свободно, расслабься).
5) Изменение ориентации образовательного процесса.
Переход от принципа "образование, чтобы знать" к "образованию, чтобы делать".
6) Новый экуменизм - от сопротивления "ценностям ООН" к их принятию. Движение "Новой Эры", объединяющей христиан, буддистов, мусульман в одну систему, поддерживающую абортивно-контрацептивную политику.
"Будь то христианин, мусульманин или буддист - все применяйте и распространяйте контрацепцию".
7) Определение ценностей.
Переход от традиционных (религиозных)
систем ценностей к
9) Дети, как учителя для
своих родителей и других
10) Репродуктивные права и репродуктивные обязанности.
Репродуктивные права соответствующие репродуктивным обязанностям. Индивидуальный уровень - применение контрацепции. Коллективный уровень - распространение абортов, контрацепции и стерилизации в целях "защиты окружающей среды от перенаселения" для достижения "лучшего уровня жизни". ООН и Международная федерация планирования семьи собираются оказывать давление на правительства всех стран для принятия "новой философии в образовании". При этом решающая роль в изменении традиционных ценностных установок, касающихся семьи и брака должна принадлежать учителям, ООН призывает их от "принятия" декларации перейти "к деятельности".
Сексуальное здоровье. Здоровье будущих поколений.
Государственная программа планирования семьи предусматривает и так называемую систему сексуального образования. Программы "Половозрастное воспитание подростков" Министерства образования и "Международный проект полового воспитания российских школьников" Фонда народонаселения ООН к образованию никакого отношения не имеют и вызвали резко негативную реакцию общественности.
В результате вмешательства депутатов Государственной Думы, по представлению Генерального прокурора России Ю.А.Скуратова российский вариант про1раммы остановлен.
Однако Минобразования и Российская академия образования не собираются добровольно отказываться от иностранных грантов и намерены до бесконечности "улучшать" проект. За лето совместно с РЛО уже создана новая "мягкая концепция программ по безопасному сексу".
По результатам просмотра отчетности гинекологов одной из базовых консультаций г. Москвы (диспансеризации школьников), при репрезентативной выборке 500 человек - число потерявших невинность составило всего 5-8 %, а по не- которым классам - все девочки сохранили целомудрие. О какой же сексуальной революции среди наших детей может идти речь? В настоящий момент мы повторяем американский опыт секс- обучения детей, не обращая внимания на его горькие плоды.
Еще в 1976 году Институт Алана Гутмахера опубликовал брошюру "11 миллионов подростков, что нам делать с эпидемией беременностей у подростков в США?". И страсти стали нагнетаться. При статистическом анализе ученые выяс- нили следующее: 11 млн. подростков (14-19 (!) лет действительно имели потерю невинности. Из них у 1 млн. подростков - была зарегистрирована беременность (в основном, у девушек 18-19 лет, то есть уже не школьниц), 1 млн. - 25 % имели ребенка в законном браке, а 100000 окончили законной женитьбой до рождения ребенка.
Да, это нс идеальная ситуация возможна и у нас в России, но это не говорит ни о секс-эпидемии, ни о секс-революции. В США нагнетание страстей было вызвано желанием получить бюджетные государственные средства на программы планирования семьи. В России ситуация аналогичная, но с дополнительными финансовыми вливаниями из-за рубежа, когда государственное бюджетное финансирование сочетается с многомиллионной помощью заграничных контролеров рож- даемости. .
Последние пять лет государственной политики планирования семьи и контроля рождаемости способствовали ухудшению демографической ситуации в России. В 1993-1996 года в России рождалось почти в два рада меньше детей, чем в 1987 году. Что же случилось с этими неродившимися детьми? "Умерли в результате эпидемии, землетрясения или войны? Нет, потенциальные граждане нашей страны 23 нс родились по причине активных государственных мероприятий по планированию семьи и контролю рождаемости, а именно, в результате применения средств и методов против деторождения: абортов, противозачаточных средств и стерилизации, как средства хирургической контрацепции. Младенческая смертность (формирующаяся, прежде всего, как результат самопроизвольных и искусственных абортов позднего срока беременности) с 1991 года составляет примерно 1/5 часть потерь трудового и оборонного потенциала России (по статье - преждевременная смертность населения (в процентах к общему числу потерь)).
И если в 1996 году страна потеряла 2,7 млн. граждан из-за проведения искусственного прерывания беременности, то сколько миллионов не родилось из-за применения гормональной контрацепции и абортивных ВМС, механических и химических противозачаточных средств? Все до одного - "подарки" для России от иностранных фирм- производителей контрацептивов, полученные в соответствии со статьями федеральной программы "Планирование семьи". А именно (из статей одноименной программы): закупка контрацептивов для бесплатного обеспечения подростков и женщин группы риска - 24,6 млрд. на 1996-1997 годы, закупка приспособлений для обратимой стерилизации, поддержка разработок отечественных контрацептивных средств, апробация учебных программ по сексуальному образованию учащихся средних школ на экспериментальных территориях и в условиях всех общеобразовательных школ, поддержка деятельности региональных центров планирования семьи и т.д.
Информация о работе Планирование семьи и демографическая ситуация в России