Планирование семьи и демографическая ситуация в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 17:14, контрольная работа

Описание работы

Вся структура Международной федерации планирования семьи МФПС, объединяющая национальные ассоциации планирования семьи более 150 стран, осуществляет политику Всемирного банка и Международного валютного фонда (МВФ), поставивших задачу: "Удержать население Земли к 2025 г. в рамках 8 млрд. человек и не более" (Джеймс Д.Вульфенсон, президент Всемирного банка, 12 ноября 1996 г.). Задача серьезная, мирового масштаба, и безусловно, Россию не оставят без внимания при выработке путей решения этой сверхзадачи.

Содержание работы

Государственная политика и планирование семьи……………………………………3
Сексуальное здоровье. Здоровье будущих поколений……………………………….11
Репродуктивные права граждан……………………………………………………….16
Список использованныхисточников………………………………………………….19

Файлы: 1 файл

Планирование семьи.docx

— 53.76 Кб (Скачать файл)

4. По мере расширения  программ осуществлять контроль за деятельностью и руководство в отношении работников, предоставляющих данные услуги населению, в целях обеспечения бесперебойного и высококачественного обслуживания.

5. Открыто обсуждать в  средствах массовой информации  метод добровольной стерилизации, представляя аудитории тех женщин, которым была проведена стерилизация, и проводя с ними интервью." Все это напоминает нацистский план по обеспечению сотрудничества с медиками на оккупированных территориях: "Любое средство пропаганды, особенно прессу, радио и кино, а также фельетоны, брошюры и лекции надо использовать для внушения русскому населению, что вредно иметь несколько детей. Должна быть рекомендована добровольная стерилизация".

Необходимым условием ведения демографической войны по сокращению населения является создание рынка сбыта противозачаточных контрацептивных средств и необходимость приучить наше население к их применению, обеспечение клиентуры и потребителей. Для этого необходимо изменить психологию людей, исповедующих традиционное отношение к вопросам семьи и материнства, а также воспитать подрастающее поколение на идеалах "безопасного секса" и "опасного материнства".

 В 1996 году Министерство  образования РФ и экспертный  совет федеральной программы "Планирование  семьи" рекомендуют внедрение  в общеобразовательных учреждениях  России авторские программы "Половозрастное  воспитание учащихся. Основы сексологии". Цель разработки программ - создание "новой структуры ценностей, стиля и образа жизни, новых моделей поведения". И вот конкретные примеры.

Детям 12-13 лет учитель расскажет "о здоровой сексуальности и планировании семьи", а заодно просветит подростков новой теорией мастурбации "как средства, позволяющего снять и смягчить проявления физиологического дискомфорта".

В другой программе учителю предлагается осветить следующие темы: "Концепция безопасного секса. Жизненный путь гемосексуала.

Транссексуализм. Смена пола. "Об остальном писать просто стыдно. Но именно лишение подростка естественного стыда и есть одна из целей программ половозрастного "развращения" подростков.

Так, программы по "Безопасному сексу", реализованные в зимнем лагере для детей из города Александрова, имели именно такую же цель, как вышеназванные программы: на первых трех занятиях заморские инструкторы из Лос- Анджелеса боролись с чувством стыда у русских детей. Занятия так и назывались: "Уроки по отмене стыда".

Широко известен и "Международный проект полового воспитания российских школьников" (первичный вклад Фонда народонаселения ООН - 745.000 долларов США).

Долгосрочные цели проекта: "Интеграция полового воспитания в стандартный учебный план российской системы школьного образования и улучшения знаний, отношений и практики российских подростков относительно сексуальности, безопасного секса и противозачаточных средств" (стр.3 Международного проекта). Субподрядчик проекта - некая неправительственная организация -Институт охраны здоровья и профилактики болезней (Голландия).

Страну, которая является столицей наркомании в Европе, где впервые узаконена эвтаназия (самоубийство), где разрешена система абортов у подростков с помощью "таблетки после завтрака" ("morning after pill"), выбрали как пример для подражания.

Каждому человеку должен быть предоставлен независимый свободный нравственный выбор в жизни. Данные секспрограммы лишают подростка такой возможности: ему навязывают модели поведения, основанные на контрацептивно-абортивной идеологии развратников, педофилов и проституток, коих лобби в правительстве многих стран значительно. Одновременно дети превращаются в потен- циальных клиентов новоформирующегося рынка сбыта контрацептивов в России.

К сожалению, на негативный иностранный опыт упорно не обращает внимание ни Министерство образования РФ, ни Российская академия образования, которая позднее была подключена к разработке "хороших" программ сексуального преподавания. За лето ими уже создана очередная концепция "растления детей в щадящих условиях с информированием об этом родителей".

Сегодня для России перспективы горьких плодов сексуального просвещения как никогда раньше видимы.

В 1996 году между Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) и ЮНЕСКО была подписана декларация "Альянс для развития" (Здоровье и образование). Цель альянса: запуск в школы новой инициативы - "репродуктивное здоровье в образовательный процесс" в соответствии с совместно разработанным документом "Роль учителя в применении программы "действий Международной Каирской конференции по народонаселению и развитию".

 ЮНЕСКО (образовательное, научное и культурное подразделение  ООН) в настоящее время возглавляет  кампанию по глобальному изменению  старой, традиционной системы образования  на новую на трех уровнях, мировом, националь- ном и локальном. Фундамент, на котором предлагается построить новую образовательную систему, появился в непосредственной связи с новой терминологией, представленной про-абортционистскими организациями па конференции в Каире. Все документы ООН написаны на так называемом "секретном" языке, который не раскрывает сути явлений и вообще непонятен простому человеку. Однако за научно завуалированными определениями скрывается политика по борьбе с семьей и материнством.

Одним их новых подходов является междисциплинарный принцип, который означает интеграцию решений каирской конференции и, соответственно, контрацептивно-абортивной психологии во все образовательные дисциплины: биологию и историю, валеологию, этику и психологию семейной жизни.

Цель же - изменение традиционных морально-этических норм, в том числе, и норм религиозных. В настоящее время ООН вступила, по словам президента США Б.Клинтона, в "фазу деятельности", что означает глобальное внедрение антисемейпой политики в разных направлениях с использованием новых партнеров. Таких, например, как профсоюзы и объединения учителей во всех странах.

Ниже приводятся тезисы альянса ВОЗ - ЮНЕСКО, которые проводятся в жизнь под лозунгом так называемой "необходимости образования в области проблем народонаселения".

1)Идеология и духовность.

Введение сексуального образования в школы должно иметь конечную цель -достижение трансформации (изменения) традиционных устоев и привычек.

2) Взаимоотношения "учитель - ученик".

Перенос особого внимания па обучающегося, сделав из него, вместо послушного пассивного наблюдателя, активного потребителя, способного проявить "активность участия".

(Например, в полоролевых играх, тренингах по применению контрацептивов).

3) Изменение роли учителя. Учитель, как "ролевая модель".

Новая забота учителей об учащихся.

Учитель, как пример "ролевой модели поведения" для ученика.

Новая "парадигма ООН" - учитель должен осуществлять заботу об интеллектуальном, физическом, социальном и психическом развитии ребенка. О юридической обязанности согласования с родителями подобной заботы в документе не говорится ничего.

4) От атмосферы страха  к полной доверительности.

Трансформация от необъяснимого страха, который часто испытывает ученик по отношению к учителю, к полной доверительности. Предлагаемый принцип - ключевое слово: "feel at ease" (чувствуй себя свободно, расслабься).

5) Изменение ориентации  образовательного процесса.

Переход от принципа "образование, чтобы знать" к "образованию, чтобы делать".

6) Новый экуменизм - от  сопротивления "ценностям ООН" к их принятию. Движение "Новой  Эры", объединяющей христиан, буддистов, мусульман в одну систему, поддерживающую абортивно-контрацептивную политику.

"Будь то христианин, мусульманин или буддист - все  применяйте и распространяйте  контрацепцию".

7) Определение ценностей. Переход от традиционных (религиозных) систем ценностей к представлению  учителями "нового кода этики  и морали" - 66б(?) 8) Контролеры будущего. Переход от ориентации "изучения  прошлого" к "возможным прогнозам будущего" с целью контроля событий.

9) Дети, как учителя для  своих родителей и других родственников. Переход от традиционного обучения  и воспитания по линии - "родители - дети" к vice -verca "дети - родители". Возможность работы с родителями, непрошедших курс "безопасного секса", самим детям, уже обученным этому курсу в школе ("инструктор по безопасному сексу").

10) Репродуктивные права  и репродуктивные обязанности.

Репродуктивные права соответствующие репродуктивным обязанностям. Индивидуальный уровень - применение контрацепции. Коллективный уровень - распространение абортов, контрацепции и стерилизации в целях "защиты окружающей среды от перенаселения" для достижения "лучшего уровня жизни". ООН и Международная федерация планирования семьи собираются оказывать давление на правительства всех стран для принятия "новой философии в образовании". При этом решающая роль в изменении традиционных ценностных установок, касающихся семьи и брака должна принадлежать учителям, ООН призывает их от "принятия" декларации перейти "к деятельности".

Сексуальное здоровье. Здоровье будущих поколений.

Государственная программа планирования семьи предусматривает и так называемую систему сексуального образования. Программы "Половозрастное воспитание подростков" Министерства образования и "Международный проект полового воспитания российских школьников" Фонда народонаселения ООН к образованию никакого отношения не имеют и вызвали резко негативную реакцию общественности.

В результате вмешательства депутатов Государственной Думы, по представлению Генерального прокурора России Ю.А.Скуратова российский вариант про1раммы остановлен.

Однако Минобразования и Российская академия образования не собираются добровольно отказываться от иностранных грантов и намерены до бесконечности "улучшать" проект. За лето совместно с РЛО уже создана новая "мягкая концепция программ по безопасному сексу".

По результатам просмотра отчетности гинекологов одной из базовых консультаций г. Москвы (диспансеризации школьников), при репрезентативной выборке 500 человек - число потерявших невинность составило всего 5-8 %, а по не- которым классам - все девочки сохранили целомудрие. О какой же сексуальной революции среди наших детей может идти речь? В настоящий момент мы повторяем американский опыт секс- обучения детей, не обращая внимания на его горькие плоды.

Еще в 1976 году Институт Алана Гутмахера опубликовал брошюру "11 миллионов подростков, что нам делать с эпидемией беременностей у подростков в США?". И страсти стали нагнетаться. При статистическом анализе ученые выяс- нили следующее: 11 млн. подростков (14-19 (!) лет действительно имели потерю невинности. Из них у 1 млн. подростков - была зарегистрирована беременность (в основном, у девушек 18-19 лет, то есть уже не школьниц), 1 млн. - 25 % имели ребенка в законном браке, а 100000 окончили законной женитьбой до рождения ребенка.

Да, это нс идеальная ситуация возможна и у нас в России, но это не говорит ни о секс-эпидемии, ни о секс-революции. В США нагнетание страстей было вызвано желанием получить бюджетные государственные средства на программы планирования семьи. В России ситуация аналогичная, но с дополнительными финансовыми вливаниями из-за рубежа, когда государственное бюджетное финансирование сочетается с многомиллионной помощью заграничных контролеров рож- даемости. .

Последние пять лет государственной политики планирования семьи и контроля рождаемости способствовали ухудшению демографической ситуации в России. В 1993-1996 года в России рождалось почти в два рада меньше детей, чем в 1987 году. Что же случилось с этими неродившимися детьми? "Умерли в результате эпидемии, землетрясения или войны? Нет, потенциальные граждане нашей страны 23 нс родились по причине активных государственных мероприятий по планированию семьи и контролю рождаемости, а именно, в результате применения средств и методов против деторождения: абортов, противозачаточных средств и стерилизации, как средства хирургической контрацепции. Младенческая смертность (формирующаяся, прежде всего, как результат самопроизвольных и искусственных абортов позднего срока беременности) с 1991 года составляет примерно 1/5 часть потерь трудового и оборонного потенциала России (по статье - преждевременная смертность населения (в процентах к общему числу потерь)).

И если в 1996 году страна потеряла 2,7 млн. граждан из-за проведения искусственного прерывания беременности, то сколько миллионов не родилось из-за применения гормональной контрацепции и абортивных ВМС, механических и химических противозачаточных средств? Все до одного - "подарки" для России от иностранных фирм- производителей контрацептивов, полученные в соответствии со статьями федеральной программы "Планирование семьи". А именно (из статей одноименной программы): закупка контрацептивов для бесплатного обеспечения подростков и женщин группы риска - 24,6 млрд. на 1996-1997 годы, закупка приспособлений для обратимой стерилизации, поддержка разработок отечественных контрацептивных средств, апробация учебных программ по сексуальному образованию учащихся средних школ на экспериментальных территориях и в условиях всех общеобразовательных школ, поддержка деятельности региональных центров планирования семьи и т.д.

Информация о работе Планирование семьи и демографическая ситуация в России