Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2013 в 07:33, реферат
Рассчитывая вызвать определенную реакцию получателя, отправитель должен передать сообщение получателю на понятном для него языке (под «языком» понимаются символы и ситуации, задающие информационный контекст, и являющиеся его частью). Кроме этого, сообщение должно представлять определенный интерес для того, кому оно адресовано. То есть, для того, чтобы коммуникации были эффективными, необходимо пересечение областей интересов двух участников коммуникационного процесса. Таким образом, коммуникационный процесс является процессом взаимодействия между различными субъектами коммуникации при котором осуществляется обмен информацией.
Понятие коммуникационного процесса и этапы его прохождения.
Социальная коммуникация.
Модели социальной коммуникации: от информирования – к диалогу.
Модель линейная (Г. Д. Лассуэлл).
Модель интеракционистская (Т. Ньюкомб).
Модель диалогическая (Т. М. Дридзе).