Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2015 в 17:15, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: изучение технологий управления и понятия общественного мнения и его основных разновидностей.
Для достижения цели исследования были поставлены основные задачи:
1. Охарактеризовать виды, структуру общественного мнения и методы его формирования.
2. Изучить значение общественного мнения, технологии управления общественным мнением.
3. Проанализировать технологии управления общественного мнения в предвыборной компании М.Д. Прохорова.
Введение.
Глава 1. Теоретические основы общественного мнения.
1.1 Понятие общественного мнения и его структура.
1.2. Виды общественного мнения.
1.3. Функции общественного мнения.
1.4. Технология управления общественным мнением.
Глава 2. Управление общественным мнением на примере политической программы Михаила Дмитриевича Прохорова.
Заключение.
Список литературы.