Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2014 в 17:16, курсовая работа
Цель исследования – выявить популярность различных брендов мульти-оборудования у населения Приволжского района города Казани. Поставленная цель определяет задачи:
1. Изучение теории познаваемого объекта
2. Анализ и оценка тенденций развития
3. Исследование в виде анкетного опроса
Введение 3
1 Сущность понятия «Бренд»
1.1 Понятие бренд, история возникновения 5
1.2 Виды брендов и его задачи 7
2 Тенденции развития бренда
2.1 Опыт и тенденции европейского и американского бренда 9
2.2 Проблемы брендинг – маркетинга в России. Необходимость бренда в нашей стране 10
2.3 СМИ и реклама как способ продвижения бренда 15
2.4 Ведущие мировые бренды бытовой и цифровой техники 17
3 Методы исследования популярности брендов мультимедиа оборудования: Анкетный опрос 21
Заключение 23
Список использованных источников и литературы 25
Приложение