Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2012 в 00:03, контрольная работа
В современном бизнесе исключительно важную роль занимают знания и умения эффективного делового общения. Среди всех составляющих делового общения проведение презентаций является едва ли не самым ответственным, поскольку предполагает способность не просто донести свои мысли до аудитории, но и сделать это кратко, эффектно, образно, с привлечением всего арсенала доступных визуальных средств, а главное – с нужным результатом.
- С красителем на водной основе для "несмываемого" изображения. Применяются для нанесения изображений на бумагу, чаще всего при использовании флипчарта. Большинство такого рода фломастеров не приспособлены для подготовки пленок, однако, встречаются такого рода фломастеры и для прозрачных пленок. Изображения, наносимые на пленки с их помощью, не так легко смазываются, но могут быть смыты водой.
- С красителем на основе химических растворителей для "несмываемого" изображения. Применяются в основном для нанесения изображений на прозрачные пленки длительного пользования.
Носители проецируемых материалов.
Наиболее распространенным носителем проецируемых материалов является прозрачная полимерная пленка. Она выпускается и продается в виде отдельных листов формата А4 и в виде рулонов.
В продаже имеются два типа прозрачных пленок: обычные и термостойкие. Первые используются при создании изображения в ходе презентации. Термостойкие пленки применяются для изготовления демонстрационных материалов на лазерных принтерах или на копировальных устройствах.
Проекторы для диапозитивов.
В последнее время используются в основном автоматические диапроекторы, в том числе с дистанционным управлением. Кассеты, имеющие прямолинейную или кольцевую формы, должны быть заранее заполнены слайдами, желательно в пластмассовых рамках. Следует также предусмотреть возможность полного или частичного затемнения помещения во время демонстрации слайдов.
Оверхэд-проектор.
Применение оверхэд-проектора достаточно просто и, как правило, не требует затемнения помещения. Это позволяет сохранять постоянный зрительный контакт с аудиторией. Некоторые проекторы имеют дополнительную лампу для усиления светового потока и демонстрации изображения даже в очень светлом помещении. Вместе с тем следует стремиться к тому, чтобы яркий прямой солнечный свет не попадал на экран. Оверхэд позволяет фокусировать изображение на экране. Однако размеры изображения зависят только от расстояния между оверхэдом и экраном. Последний должен быть расположен перпендикулярно к световому потоку.
Мультимедийные проекторы.
Источником информации для мультимедийных проекторов является, как правило, компьютер. Термин "мультимедиа" подразумевает множественность способов хранения информации, т.е. графики, звука, анимации. Проецирование на экран изображений с компьютера (статических и анимации) может производиться с помощью специальных проекторов или оверхэдов. В последнем случае для передачи статического изображения на проекционный стол проектора устанавливается специальная панель, связанная с компьютером.
Звуковое сопровождение предполагает наличие в помещении системы усиления и воспроизводства звука.
4. Презентация фирмы в интернете.
Презентация фирмы осуществляется в пространственных рамках фирменного сайта (с английского "site" — "место"). Сайт — это набор связанных между собой тематически, с помощью гиперссылок, и общим дизайном веб-страниц.
Необходимо убедительно представить конкурентный потенциал своей фирмы нынешним и будущим клиентам и партнерам по сотрудничеству. На вашем сайте должно быть одинаково комфортно как специалисту, ищущему решение конкретной технической проблемы, так и деловому человеку, стремящемуся оперативно разобраться с преимуществами и недостатками того или иного поставщика.
Базовой единицей сайта является веб-страница. Посетитель сайта в каждый данный момент может взаимодействовать только с одной веб-страницей, поэтому она должна располагать, помимо непосредственной информации, еще и средствами перехода на другие страницы — "связями ссылками" (английское слово — "links"). Они обеспечивают возможности навигации по пространству сайта, а иногда и поиска информации.
Сайт, как структурная единица с магистральными связями между всеми входящими в него веб-страницами, представляет собой объединение веб-страниц в логическую схему. Последняя может выступать в трех видах — линейная, иерархическая (древовидная) и смешанная.
Если содержание сайта выстраивается в логическую цепочку, как, например, главы и параграфы книги, инструкции по применению, последовательность шагов по оформлению заказа, — целесообразно воспользоваться линейной схемой.
Древовидная структура сайта предполагает, что содержание каждой вебстраницы (кроме первой) входит на правах подраздела, наряду с другими подразделами, в страницу более высокого уровня. Такая структура имеет начало — первую страницу с перечислением основных информационных ресурсов сайта, но не имеет конца. При такой структуре можно перемещаться (подниматься и опускаться) с уровня на уровень и по горизонтали пока вы не исчерпаете своего любопытства. Такая структура хороша для размещения разного порядкового, сложного материала — видов выпускаемой продукции, прейскурантов, референс-листов, фрагментов деловой прессы, ссылок и т.п.
Большинство сайтов используют смешанную схему размещения материалов. Начав с иерархического каталога информационных ресурсов фирмы, объединенных в разделы, каждый ресурс можно разбить на линейные подразделы, следующие друг за другом. Точно так же в линейной структуре сайта можно предусмотреть перемещение и в боковые тематические ответвления материала по иерархической лестнице ссылок на другие относящиеся к теме материалы.
"Витриной" и одновременно справочным бюро предприятия является первая, "домашняя" страничка сайта (homepage). Основная цель этой страницы — создать образ фирмы, привлечь внимание и заинтересовать покупателя. Ее URL считается адресом всего сайта.
"Карта сайта", клавиша которой, наряду с клавишами других разделов, находится на первой страничке, — это графическая диаграмма, показывающая путь продвижения посетителя по сайту. Она представляет краткое содержание всех информационных ресурсов, размещенных на сайте как по линейной, так и по древовидной схемам. Из нее, как главного меню, вы можете быстро попасть в любой раздел или подраздел сайта. Она не должна быть перегружена названиями подразделов, иначе посетитель может потерять терпение и покинуть сайт. Вместе с тем ей следует быть достаточно информативной, чтобы облегчить быстрое нахождение искомой информации
Структура сайта должна быть достаточно гибкой и инновативной, чтобы можно было всегда добавить в него дополнительный раздел, новый информационный жанр без структурной перестройки всего сайта.
Заключение.
Итак, в данной работе я рассмотрел презентацию как форму коммуникации, понятие презентации, ее необходимость и значение в современном бизнесе, а также виды и цели презентаций в зависимости от направления деятельности фирмы или поставленных задач, поскольку определение цели - один из важнейших этапов организации презентации, также было уделено внимание аудитории проекта презентации.
Речевая подготовка презентации имеет очень большое значение в организации презентации, потому что от оратора и от того, как у него
построена речевая часть будет зависеть эффективность данного мероприятия.
Также эффективность презентации повышает использование наглядных пособий и технических средств
Исходя из изученного материала можно сделать вывод, что с помощью презентации информируют и убеждают потенциальных клиентов и партнеров в необходимости приобретения конкретной продукции или услуги. Важной задачей презентации является необходимость так продемонстрировать товар и его возможности, чтобы вызвать интерес и привлечь внимание к своей фирме, а в конечном итоге, как ожидаемый результат – заключить договоры и сделки.
Список использованных источников.
1. Адаир Д. Эффективная коммуникация
2. Алёшина И. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров.- М.: «ГНОМ-ПРЕСС», 1997. - 256 с.
3. Волгин Б. Деловые совещания. – М., 1998
4. Eвcтaфьeв В.А. «Как организовать презентацию: ключевые элементы» - Элитариум: Центр дистанционного образования, 31 июля 2009
5. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. - СПб: Изд-во Буковского, 1995.
6. Краснощеков П. О чем не сказал Билл Гейтс. “Сумма технологий” №1, 2002.
7. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. – М., 2006
8. Лэйхифф Дж.М., Пенроуз Дж.М. Бизнес-коммуникации. Стратегии и навыки. -СПб.: Питер, 2001
9. Митрошенков О.А. Эффективные переговоры: Практическое пособие для деловых людей, - М.,2000
10. Макшанцев Р. И. Психология рекламы
11. Скаженик Е.Н. Деловое общение. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
12. Угринович Н. Информатика и информационные технологии. Учебное пособие для 10–11-х классов. М., “Лаборатория Базовых Знаний”, 2000
13. Энтони Джей. Стратегия успеха. Минск. “Амалфея”, 1997.
14. http://sm100.ru/book/advertise
15. http://www.aup.ru/books/m161/
16. http://www.adbusiness.ru/