Принцип «одного окна» в работе с гражданами; сроки и механизмы рассмотрения заявлений, предложений и жалоб

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 21:06, доклад

Описание работы

В Беларуси деятельность по реализации принципа «одного окна» организована в соответствии с требованиями Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата» и другими законодательными актами, регламентирующими устранение проявлений бюрократизма и иных недостатков в работе организаций с гражданами. Такая деятельность направлена на упрощение процедуры получения гражданином различного рода справок, совершенствование методов работы с обращениями граждан, искоренение некомпетентности должностных лиц, волокиты и бюрократизма.