Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2012 в 19:36, курсовая работа
Целью настоящей работы является формирование социальной рекламы. Для достижения поставленной цели следует:
1. Исследовать теорию социально-культурного проектирования
2. Применить эту теорию к конкретной предметной области. В частности необходимо:
а) Выбрать объект рекламирования
б) Определить целевую аудиторию
в) Определиться с содержанием рекламы и далее действовать в соответствии с рекомендациями теории.
Введение
1. Теоритические основы проектирования рекламной кампании
2. Формирование социальной рекламы раздельного сбора мусора
2.1 Анализ ситуации
2.2 Определение и характеристика аудитории проекта
2.3 Целеполагание
2.4 Инструментальное оснащение проекта
2.5 Ресурсное обеспечение проекта
Заключение
Список литературы