Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 20:05, реферат
Юношеский возраст отделяет детство от взрослости. Этот период обычно делится на раннюю юность т.е. старший школьный возраст (от 15 до 18 лет), и позднюю юность (от18 до 23 лет). К этому периоду фактически завершается становление основных биологических и психологических функций необходимых взрослому человеку для полноценного существования. Именно это дало повод многим исследователям начала и середины ХХ в. Утверждать, что развитие личности заканчивается в юношеском возрасте.
1. Глава I. Психосексуальное развитие подростка
1.1. Половое самосознание
1.2. Полоролевое поведение подростков
1.3. Психосексуальные ориентации
(формирование платонического и эротического либидо)
1.4. Знакомство
1.5. Ухаживание
1.6. Влюбленность
1.7. Эротические сновидения
1.8. Мастурбация
2. Глава II. Сексуальные расстройства истинные и мнимые
2.1. Сексуальные расстройства
2.2. Психогенные сексуальные расстройства
2.3. Поллюции
2.4. Коитофобия
2.5. Асперметизм
2.6. Понимание нормы в современной сексологии
3. Глава III. Отклоняющееся сексуальное поведение
3.1. Гомосексуализм
3.2. Бисексуализм
3.3. Транссексуализм
3.4. Вуайеризм
4. Заключение
Список использованной литературы
Таким образом, следует
прямо сказать, что так как
гомосексуализм не признан как заболевание,
то и лечению не подлежит. Попытки
психотерапевтов-сексологов изменить
у гомосексуала сексуальную ориентацию
малоэффективны (хотя Фрейд утверждал,
что болезненная навящивая
3.2. Бисексуализм
Бисексуализм – влечение как к мужчинам, так и женщинам.
Ученые выделяют несколько таких типов:
Следует попутно заметить
что Фрейд объединял два
3.3. Транссексуализм
Транссексуализм – это
стойкое осознание своей
3.4. Вуайеризм
Вуайеризм – сексуальная
девиация, влечение к подглядыванию
за половым актом или созерцанию
наружных половых органов избранного
пола. Наиболее часто подглядывание
за интимными отношениями
Порой непреодолимое желание
увидеть запретное толкает
Конечно, в этой главе мы рассмотрели далеко не все особенности сексуальных отклонений. Я лишь попыталась отобразить наиболее распространенные в молодежной среде. Даже при наличии исчерпывающей информации о сексуальных отклонениях еще достаточно тяжело определить их природу и установить четкие границы норм сексуального поведения.
Психосексуальное развитие подростка зависит от того, какими принципами живет наше общество, и каким образом родители преподносили своим чадам информацию о сексе.
Перед периодом полового созревания надо и самим, даже без соответствующих вопросов подготовить юношу или девушку к переменам происходящим в их теле и психике, объяснив, что все это нормально, естественно, не зазорно, что менструация или поллюция – не болезнь, что естественен и интерес к лицам противоположного пола, что на этом будет основываться в дальнейшая крепкая дружная семья.
Если объединить усилия
педагогов, родителей, СМИ, и др. То проблем
касающихся психосексуального развития
будет меньше. Пора бы уже перестать
скакать из крайности в крайность.
Нашей сексуальной революцией мы
обязаны западным странам, в частности
США. И, на мой взгляд, абсолютно не
правильно было перенимать ту же модель
развития, что и США. У этой страны
нет многовековой культуры и поэтому
им очень легко переходить от сексуальной
свободы к абсолютному
6. Файнберг С.Г. Предупреждение неврозов у детей. М.: «Медицина». 1978.
2 изд. Кишенев, 1990.